{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как таргетологу найти тот самый креатив

Год назад многие вышли на международные рынки и если раньше все с креативами было более менее понятно, то новые рынки не всегда покорялись.

В мир большого генерирования креативов я окунулась в июле 21 года, когда приступила к работе трафиком в крупной школе программирования.

Одна из моих основных задач была генерация гипотез и из тестирование. С июля по февраль я протестировала множество идей на рынке cis, но самое интересно началось в марте 2022, когда я стало трафиком на азиатском рынке. За это время я могу назвать максимум 10 гипотез, которые не сработали совсем. Поэтому будьте уверены, что мои методы точно избавят вас от траты денег на тесты неработающих крео.

Сначала расскажу один из самых интересных кейсов, а после дам упражнения, которые помогают именно мне.

Кто бы мог подумать, что из мысли «хм, в Индонезии много рыбаков, может попробовать продвигать курсы программирования через рыб» получатся крео, которые уже год приносят достойную выручку не только на азиатском, но и на европейском рынке. Недавно даже наткнулась на конкурентов, вдохновившихся нашими рыбами и запустившими их в Израиле.

А теперь раскрою секрет, что делать, чтобы генерировать гипотезы, которые точно сработают.

1. Как бы это не звучало банально, изучите продукт, который вы продвигаете. Прочитайте все о нем настолько, насколько это возможно. Тут вы сможете найти инсайты для работающих заголовков.

2. Погружение в культуру. Все мы понимаем, что для трафика на рынке нужна локализация. Но просто правильно перевести текст, заголовок, и вместо славянских детей добавить на баннер локалов будет недостаточно. Погружайтесь в культуру, какие там обычая? Национальная одежда, цветовая палитра? Как построена жизнь? Чем обычно занимаются местные, какие у них интересы, какие развлечения. Что они видят вокруг себя каждый день. Именно это даст вам основные идеи.

3. Когда изучаете местную историю на каждый интересный факт придумывайте способ его использования. Например: в Индонезии вараны считаются драконами и их нельзя убивать. Что вы будете с этим делать? Расскажите друзьям? Я тоже, но потом пойду и напишу тз дизайнеры на баннеры с драконами и варанами.

4. Притягивайте за уши и высасывайте из пальца. Мое любимое упражнение. Я просто открываю Pinterest или Behance, смотрю на работы и думаю, а как это можно использовать? Приведу тут пример с картинками, чтобы было понятнее.

Открываем Behance и выбираем любую работу.

И дальше у нас есть 2 пути. Первый и самый очевидны — это использовать в креативах стиль иллюстрации. Но это точно не разовьет вашу креативность. Поэтому мы выбираем второй, а именно, пытаемся максимально вписать иллюстрацию в наш продукт. Первой мне пришла в голову такая идея «Сделайте правильный выбор. Инвестируйте в образование вашего ребенка.» Попробуйте в комментариях накидать свои варианты.

5. Не бойтесь дурацких идей. Иногда ваша идея не сработает, но в какой-то раз из глупой мысли получатся крео с рыбами.

P. S. Все советы не претендуют на истину в последней инстанции. Делитесь в комменатариях своими способами развития креативности.

0
1 комментарий
Павел Бойченко

В посте слишком мало внимания уделяется самому продукту. Отличные креативы могут нагенерить кучу лидов, но разбиться о сам продукт, который условно – какашка.

Это видение маркетолога.

Я в своей работе тщательно отбираю продукты, если их можно допилить с минимумом вложений сил и времени и заказчик готов на это пойти, то великолепно. Ещё не встречал идеальных продуктов, кроме денег, где ценность понятна даже ребёнку.

Далее изучаем целевую аудиторию: от религии и политических предпочтений до МРТ (про МРТ шутка☺), а дальше отталкиваясь от понятных для людей ценностных предложений ставим задачи по креативу дизайнерам. Они имея исчерпывающие исходные данные об аудитории креативят с большим энтузиазмом, потому что знают что делать и с какой целью. Далее креативы попадают таргетологу, который чудесными руками растущими из плеч творит магию таргетинга.

В итоге маркетологи освобождают контекстологов и таргетологов от бессмысленной работы.

Получается эффективная система, где каждый занимается своим делом.

Аналитик анализирует, маркетолог разрабатывает ценности для клиентов, таргетолог доносит ценности до целевой аудитория. Бизнес работает как ядреной насос.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда