{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет Вк. Авторский тур. 5 броней за неделю

В июле я начала сотрудничество с организатором авторских туров в Дагестан.

До меня с этим проектом работал другой таргетолог, в работе которого была следующая проблема: из 56 заявок за весь месяц работы было 0 бронирований.

Задача у нас стояла такая: добрать полную группу в 7-ми дневный тур, который состоится осенью. Количество кликов, переходов, подписчиков, и даже цена заявки для нас были не важны. Мы ориентировались именно на качество заявок, чтобы у нас были брони.

Результаты за неделю:
Потрачено - 4.997,97₽
Заявок - 15
Цена за заявку с учётом тестов - 333,2₽
Количество бронирований - 5 человек
Цена за 1 бронирование - 999,59
₽ROMI (окупаемость) - 4.377%

Мы набрали полную группу в тур. На самом деле даже больше, чем было нужно. Организатор остался доволен результатом нашей работы

- Не знаете как привлечь заявки, которые будут бронировать?
- Думаете, что в ВК нет вашей аудитории?
- Уже подходит дата тура, и вам нужно набрать полную группу?
- Уже вкладывались в маркетинговые инструменты, но не сработало?

Тогда приглашаю вас ко мне на диагностику, на которой разберём стратегию как именно в вашем проекте увеличить количество бронирований. А также посчитаем, окупятся ли вообще ваши вложения в таргетированную рекламу и таргетолога.
Пишите мне в телеграм - @smevaka

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда