Кейс таргет Вк. Авторский тур. 5 броней за неделю

В июле я начала сотрудничество с организатором авторских туров в Дагестан.

До меня с этим проектом работал другой таргетолог, в работе которого была следующая проблема: из 56 заявок за весь месяц работы было 0 бронирований.

Задача у нас стояла такая: добрать полную группу в 7-ми дневный тур, который состоится осенью. Количество кликов, переходов, подписчиков, и даже цена заявки для нас были не важны. Мы ориентировались именно на качество заявок, чтобы у нас были брони.

Результаты за неделю:
Потрачено - 4.997,97₽
Заявок - 15
Цена за заявку с учётом тестов - 333,2₽
Количество бронирований - 5 человек
Цена за 1 бронирование - 999,59
₽ROMI (окупаемость) - 4.377%

Мы набрали полную группу в тур. На самом деле даже больше, чем было нужно. Организатор остался доволен результатом нашей работы

- Не знаете как привлечь заявки, которые будут бронировать?
- Думаете, что в ВК нет вашей аудитории?
- Уже подходит дата тура, и вам нужно набрать полную группу?
- Уже вкладывались в маркетинговые инструменты, но не сработало?

Тогда приглашаю вас ко мне на диагностику, на которой разберём стратегию как именно в вашем проекте увеличить количество бронирований. А также посчитаем, окупятся ли вообще ваши вложения в таргетированную рекламу и таргетолога.
Пишите мне в телеграм - @smevaka

Начать дискуссию