Кейс Яндекс директ. Авторский тур

Привет! Меня зовут Катерина, и я выстраиваю систематические продажи авторским турам с помощью рекламы (контекстной и таргетированной).
Опыт в интернет рекламе уже 2 года.
За это время накопилось более 30 успешных кейсов с высокой окупаемостью из различных ниш. В том числе 13 кейсов именно по авторским турам различных направлений: Камчатка, Алтай, Дагестан, Грузия, Мексика и т.д
В июле я начала сотрудничество с организатором авторских туров в Дагестан.

Задача у нас стояла такая: добрать полную группу в 7-ми дневный тур, который состоится осенью. Количество кликов, переходов, подписчиков, и даже цена заявки для нас были не важны. Мы ориентировались именно на качество заявок, чтобы у нас были брони.

Результаты за 15 дней:
Потрачено - 16.431р
Заявок - 19
Цена за заявку - 864,81р
Количество бронирований - 4 человека
Цена за 1 бронирование - 4.107р
₽ROMI (окупаемость) - 873,77 %

Мы добрали полную группу в тур. На самом деле даже больше, чем было нужно. Организатор остался доволен результатом нашей работы

- Не знаете как привлечь заявки, которые будут бронировать?
- Думаете, что вашей ЦА нет в Яндексе?
- Уже подходит дата тура, и вам нужно набрать полную группу?
- Уже вкладывались в маркетинговые инструменты, но не сработало?

Тогда приглашаю вас ко мне на диагностику, на которой разберём стратегию как именно в вашем проекте увеличить количество бронирований. А также посчитаем, окупятся ли вообще ваши вложения в рекламу. Пишите мне в телеграм - @smevaka

11
Начать дискуссию