Разработка минималистичного логотипа сервиса аренды powerbank Simple

Перед началом работы был изучен бриф компании, исходя из которого выделена особенность проекта в возможности арендовать устройства для зарядки в одной локации и вернуть в другой. Компания обеспечивает клиентов устройством портативной энергией. Например, когда батарея садится, через приложение можно найти ближайший пункт аренды powerbank, клиент найдет станцию на карте, просканируют QR-код и получит устройство на то количество времени, которое ему требуется.

Работа начиналась с разработки карты-ассоциации (интеллект-карта), которая помогла в развитии идеи. Она представляет собой древовидную схему, которая изображает некие объекты и связи между ними. Этот инструмент помогает структурировать и визуализировать различную информацию, развивает процесс мышления и генерации идей.

Анализ конкурентов один из важных этапов перед началом работы над созданием логотипа компании, особенно минималистичного, потому что в данном знаке прослеживаются простые формы в строении и возможен повтор с уже существующими знаками, как известных брендов, так и стоковыми логотипами. Анализ дает нам также информацию о используемых образах (в основном можно увидеть образ молнии, батарейки, кнопки вкл/выкл, знак бесконечности и цикла, первая буква названия, реже персонаж, идея схемы/платы), цветах (голубой/синий, зеленый, черный, реже оранжевый/желтый) и шрифте.

Разработка минималистичного логотипа сервиса аренды powerbank Simple

Почему именно выбран минималистичный логотип? Исследуя информацию в брифе была выделена информация, что логотип будет использоваться на иконке приложения, сайте, вывеске на станции. Поэтому нужно сделать его визуально заметным в разных масштабах, как на иконке (маленький значок), так и вывеске (большой размер, который видно на большом расстоянии) с помощью простых, узнаваемых форм.

Далее исходя из карты-ассоциаций были разработаны эскизы (ниже представлена часть). Было много разных вариантов, но основная ошибка — разрабатывать логотип в программе сразу, потому что это занимает дополнительное время. После этого выделила для себя преимущественно создание набросков параллельно проверяя знак на плагиат, смотреть есть ли похожие знаки.

Далее были выбраны знаки, соответствующие критериям, отвечающим на поставленную задачу, разрабатывались в программе знак, подбирался шрифт и цвет — основной и акцентный.

Разработка минималистичного логотипа сервиса аренды powerbank Simple

В итоге получился абстрактный знак. Использовался шрифт Montserrat, но так как логотип имеет округлую форму, то и форму шрифта тоже выполнила с закругленными углами.

Чтобы посмотреть как логотип будет выглядеть были разработаны фирменные атрибуты: визитки, одежда, плакат, баннер, устройства.

Вот, что получилось в итоге:

Готовый кейс вы можете посмотреть здесь: https://www.behance.net/gallery/136333521/Simple-Power-Bank

Спасибо, что дочитали до конца!

Для разработки логотип и фирменного стиля — пишите:

Telegram
Wat's App
почта: nadya.tyazhelnikova@mail.ru

33
4 комментария

Я люблю тебя Montserrat!

Но по итогу знак не кажется простым, и я не понимаю про что он.

У вас великолепные киты, и вообще все круто, очень понравился ваш Behance профиль.

попробуйте себя в чем-нибудь другом