Добрый день.
С огромным трудом удалось прорваться через робота в Вашу службу поддержки, показал все ответы "доставщиков", мне открыли возможность спора. Спор открыт. Жаль только, что эта модель подводной камеры снята с продаж на АлиЭкспресс, и теперь ее можно получить только из России, в два (!) раза дороже (и это без учёта доставки), только с надписью "Мурена". Предполагаю, что снятие ее с продаж в АлиЭкспресс дело рук копании "Практик", от которой продаются "Мурены". Да, и курс доллара с декабря, когда я оплатил заказ на АлиЭкспресс, к данному моменту уже сильно изменился, а спор только открыт, и возврат придет, наверное, не раньше, чем через месяц... Что тогда за эти деньги купить можно будет? И отвечать за это безобразие некому... А безответственность порождает вседозволенность. Вот и творят "доставщики", что хотят, т.к. материально не отвечают перед покупателем ни за сроки, ни за сохранность груза.
Повторю ещё раз, раз с предыдущих было непонятно: к брокеру обращался, неоднократно, документ получил о передаче груза 23.01.2022 в 04:31 в Хабаровске! Но DPD, почему-то, этот факт не воспринимает и продолжает запрашивать груз у Владивостока... 🤦🏻♂️ И 25.12.2022 выезжать было бессмысленно, т.к. в этот день посылку только передал в китайскую доставку китайский продавец. Такое ощущение, что русские буквы в русских словах и предложениях представителям DPD для понимания не доступны... 🤦🏻♂️
Вот, ответ Юнитрэйд на вопрос о том, кто направил посылку с Уссурийской таможни в Хабаровск, а не во Владивосток, где у DPD курьер был закреплен:
"Добрый день.
Мы со своей стороны сообщаем в дпд о готовых к отгрузке посылок, их количестве –весе, ДПД сами решают в какой сортировочный центр будет забор, мы от несколько дней ждем от них транспорт для забора груза.
То что видят в системе сотрудники их call-центра и отвечают вам, это уже их зона ответсвенности.
С уважением/ Best regards,
Irina Toropchenko / Unitrade AO 10.02.2022, 4:06"
Вот, ответ Юнитрэйд на вопрос о том, кто направил посылку с Уссурийской таможни в Хабаровск, а не во Владивосток, где у DPD курьер был закреплен:
"Добрый день.
Мы со своей стороны сообщаем в дпд о готовых к отгрузке посылок, их количестве –весе, ДПД сами решают в какой сортировочный центр будет забор, мы от несколько дней ждем от них транспорт для забора груза.
То что видят в системе сотрудники их call-центра и отвечают вам, это уже их зона ответсвенности.
С уважением/ Best regards,
Irina Toropchenko / Unitrade AO 10.02.2022, 4:06"
Я неоднократно предоставлял в DPD и нижеприкрепленный скрин с указанным регистрационным номером реестра и предоставленный мне Юнэксом "МАНИФЕСТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАРТИИ ЭКСПРЕСС-ГРУЗОВ CAINIAO, ПРОШЕДШИХ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ", согласно которому посылка передана представителю DPD в Хабаровске 23.01.2022, - манифест в Экселе, сюда прикрепить не получилось, скринить бессмысленно - там более 2,6 тыс. позиций, если нужно - могу Вам переслать, куда скажете.
Скрин приложил. Рег.номер реестра там есть. Ещё есть "МАНИФЕСТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАРТИИ ЭКСПРЕСС-ГРУЗОВ CAINIAO, ПРОШЕДШИХ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ", по которому посылка в числе ещё 2,6 тысяч посылок передана представителю DPD в Хабаровске. Он в Экселе, сюда не получилось прикрепить, скрин делать нет смысла - там больше 2,6 тыс. позиций - ничего не видно будет. Если надо его увидеть - дайте знать, куда его Вам отправить. Только не ссылайтесь на "службу поддержки DPD" - это я уже две недели проходил безрезультатно
Номер по реестру Вам назвать? У меня есть. И меморандум передачи в Хабаровске от Юнэкс в DPD с указанием госномера автомобиля, перевозившего более 2,6 тыс. посылок именно Cainiao, среди них и мою. Я все это уже две недели в DPD показываю. А DPD, по-прежнему, ищет посылку во Владивостоке, потому что у них туда была заявка на курьера от Cainiao, а посылка почему-то передана в Хабаровске... 🤦🏻♂️
Паники нет. Увы, есть информация от таможенного брокера, который "передал посылку в доставку "последней мили", и информация от DPD, что они ее не получили на терминале Владивостока, а в Хабаровске она у них не бьётся, т.к. на Хабаровск от Cainiao не было заявки. DPD заявили, что, даже если вдруг она всплывёт в Хабаровске, будет отправлена обратно продавцу, как неопознанная. И, да, номер в России, конечно, для DPD у неё другой, но статус у него "закреплён за курьером в г. Владивосток 25.12.2022", т.е. в момент заявки при отправке из Китая, с тех пор не менялся.
Добрый день.
С огромным трудом удалось прорваться через робота в Вашу службу поддержки, показал все ответы "доставщиков", мне открыли возможность спора. Спор открыт. Жаль только, что эта модель подводной камеры снята с продаж на АлиЭкспресс, и теперь ее можно получить только из России, в два (!) раза дороже (и это без учёта доставки), только с надписью "Мурена". Предполагаю, что снятие ее с продаж в АлиЭкспресс дело рук копании "Практик", от которой продаются "Мурены". Да, и курс доллара с декабря, когда я оплатил заказ на АлиЭкспресс, к данному моменту уже сильно изменился, а спор только открыт, и возврат придет, наверное, не раньше, чем через месяц... Что тогда за эти деньги купить можно будет? И отвечать за это безобразие некому... А безответственность порождает вседозволенность. Вот и творят "доставщики", что хотят, т.к. материально не отвечают перед покупателем ни за сроки, ни за сохранность груза.