Давай говорить на языке клиента

Работая с эзотериками, я давно заметила, что вы говорите на языке осознанных людей и любите говорить об энергиях, выборе и цифрах, планетах, расстановках и т.д.

Но что в этот момент слышать обычный человек, когда вы говорите об этом?
Пустой звук и не понимание, о чем речь.
Поэтому хочу показать вам на примере, что проще продавать?!

«Планеты оказывают огромное влияние на человека, поэтому зная, как на вас влияют планеты, можно прожить все энергии в плюсе, настроить свои вибрации на денежный канал и впустить финансовый поток в свою жизнь»

Или

«Мы подготовили для вас проверенные инструменты, которые способны преобразить все сферы жизни: отношения, финансы, карьеру, здоровье, предназначение.
Эти знания помогут вам быстро и легко реагировать на все изменения, которые сулит нам 2022 год. Как гласит старинная мудрость: «предупрежден – значит вооружен». Эти материалы для вас, если вы хотите:

  • Избавиться от чувства тревоги.
  • Сохранить и приумножить свой достаток.
  • Построить любящие отношения с близкими.
  • Не потеряться в жизни и обрести дополнительные смыслы.»

Первый вариант написан на языке эзотериков, и понятен только экспертам кто уже окунулся в эту тему.

Второй вариант написан на языке клиента, что дает понять, как можно применить в моем случае эти инструменты и методики.

Очень важно, первый вариант тоже может продавать, но согласно статистики на такую формулировку откликнуться только 10% людей.

А вот на второй вариант откликнуться гораздо больше людей.

Почему так?

Все очень просто, давай вспомним твоего идеального клиента.

Например, это девушка, которая стремится стать «лучшей версией себя», работает над собой, возможно у неё свой бизнес или она стремится его создать, платёжеспособная, осознанная, понимает, что всё в её руках и берет на себя ответственность за свою жизнь.

Хотели бы работать с такой девушкой?
Я да))) идеальный клиент, который не будет перекладывать на вас ответственность, который будет выполнять рекомендации и получит результат —> сделает вам крутой кейс.

И вот теперь подумайте, как с ней нужно разговаривать, чтобы она стала вашим клиентом?

Когда вы научитесь говорить с людьми на их языке, у вас не только увеличатся продажи, но и сами клиенты будут приходить более осознанные, которые понимают всю важность работы над собой.

Пришли ли идеи в голову после прочтения? Делитесь в комментариях

Давай говорить на языке клиента
11
Начать дискуссию