{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Все уже придуманно до Нас ! или Технология прохождения кризиса !

С определенной периодичностью происходят кризисы в стране, в компаниях. И даже сейчас в своем окружении я наблюдаю, как действуют предприниматели в такой ситуации. Кто-то смотрит вебинары известных людей, кто-то встречается в бизнес клубах, устраивают мозговые штурмы в компаниях с сотрудниками.

А задумывались ли вы о том, что человечество за время своего существования, пройдя уже много кризисов придумало и описало пошагово, какие конкретно делать шаги в зависимости от того или иного кризиса?

Звучит необычно, но я с уверенностью скажу, что это так. Как лет 5 назад, звучало странно, что существует прописанная детально технология Как систематизировать компанию, так и сейчас человек считает, что каждый кризис уникальный. Да, причины возникновения кризиса разные, но технология преодоления (последовательные действия) одинаковые.

Будет более наглядно привести пример. Во время пожара, причины возгорания могут быть разные, гореть могут различные строения, но действия пожарников последовательны и схожи.
На примере организации разберем несколько шагов, которые необходимо выполнять в ситуации, когда мы определили ситуацию Чрезвычайного Положения. Желательно, а скорее обязательно выполнять эти шаги в указанной последовательности.
Во-первых: Как, по каким признакам мы поняли Что дела идут не, так как нужно? Что это не временно и нужно принимать меры?

Ответ: Результат работы кампании, ее сотрудников оценивается по ключевым показателям, которые часто называют Статистики. И если эти статистики на протяжении времени не изменяются или падают, тогда это сигнал к тому что нужно применять меры. А именно:

Несмотря на трудности не останавливаться и обеспечивать, чтобы каждый сотрудник производил продукт своей должности. С удвоенной силой ПРОДВИГАТЬ, заявлять громче о продуктах компании.

В ситуации кризиса одно из самых распространённых ошибочных действий это сокращать бюджеты на продвижение. Мы рубим сук на котором сидим. Для организации в которых работает система формирования резервных фондов время их открыть и использовать накопленные средства для преодоления ситуации ЧП. Главное помнить, что ни в коем случае нельзя останавливаться. Легче разогнать паровоз, который в движении, чем тот который стоит.

  • Осознать, что предыдущий образ действий привел к таким результатам и что нужно в первую очередь менять их, ведь они привели организацию в состояние ЧП. Вот на этом этапе нужен глубокий, правдивый анализ каждого показателя должности и показателей компании с целью выяснить, что именно нужно поменять чтобы в дальнейшем не допустить повторения ситуации.

    Ведь можно засучить рукава и выравнять показатели в моменте, что часто происходит. Но важно зафиксировать Какие именно действия или бездействия привели к таким показателям и принять меры.
  • Любимый инструмент предпринимателей - ЭКОНОМИТЬ. В стремлении сократить затраты в моменте очень часто перегибается палка и сокращаются те затраты, которые напрямую влияют на доход компании, как например бюджет на продвижение. С одной стороны мы видим снижение затрат, но с другой падает объем продаж. И по сути мы ничего не решили, а создали больше проблем и поставили компанию на грань Несуществование.

    В любой ситуации при сокращении затрат в первую очередь нужно разделить: Какие затраты приносят доход, а какие нет. И только при этом принимать решения о сокращении. А затраты, которые приняли решения оставить, нужно анализировать эффективность их применения. Но в любом случае в ситуации ЧП нужно сокращать расходы.

- Пересмотрите процесс организации и будьте готовы ПРЕДОСТАВЛЯТЬ продукты компании. Еще раз взгляните на все этапы и составляющие и примите меры, чтобы быть готовым. Выполняя правильно указанные шаги выше в компании будут продажи, но может оказаться, что мы просто не готовы предоставлять свои продукты/услуги.

  • И последний в списке, но не последний по важности это УКРЕПЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Каждый сотрудник должен еще больше быть готовым производить результат с наименьшими потерями и быстро устранять сбои. Исполнительная дисциплина должна быть как никогда под контролем. Это значит, что руководитель должен ставить задачи и следить за их исполнением. Неэффективные сотрудники должны быть заменены.

Я для себя выделяю самый главный шаг в преодолении ситуации ЧП в компании - это осознание самого факта наличия этого ЧП. Звучит удивительно, но факт. Предприниматели часто не готовы признать, что ситуация требует принятия мер. Они ждут, что это временно и скоро все пройдет само по себе. И в итоге, доводят компании до грани почти полного несуществование.
С одной стороны собственник в первую очередь заинтересован в успехе компании, но и они часто прячутся в образный домик не предпринимая никаких мер, чтобы начать влиять на ситуацию.

Для этого нужна управленческая смелость и воля внедрить в компанию оценку результата работы на основе статистик, ввести их регулярно и на их основе принимать своевременные решения. Я еще раз повторюсь своевременные.
Главное после того, как показатели компании улучшились зафиксировать ситуацию и начать применять другие меры. Ведь компания уже не находится в ситуации ЧП, а вошла в ситуацию Нормальной деятельности. А это значит, что нужно менять образ действий. Ведь для каждой ситуации человечество зафиксировало свой алгоритм действий.
Желаю всем преодолеть правильно ситуации ЧП и достигнуть ситуации Изобилия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда