Те сотрудники, которые не имеют рабочего места, например уборщицы, работают только со своими ячейками с коммуникационного центра.
Тех же принципов стоит придерживаться при работе с электронной почтой. Делить сообщения на входящие, в работе и исходящие.
При таком подходе всегда можно оценить степень загруженности сотрудника. Если видно, что папка Входящие у сотрудника завалена, значит на этом этапе останавливается движение частиц. Значит, что процесс производства в целом по компании останавливается на этом участке. И нужно принять меры и устранить причины возникновения.
Кому-то может показаться, что данная система излишне бюрократична. Но давайте представим, сколько ошибок возникает, когда сообщение передается на словах из-за неправильного трактования входящего сообщения?
Как часто поручения не выполняются в срок, потому-что никто не помнит, когда оно было поставлено и к какому сроку должно быть исполнено?
Как часто, руководитель для решения какого-то вопроса запрашивает дополнительную информацию, отвлекая от работы сотрудника?
Причины можно перечислять долго, но самое главное, что внедрив письменную коммуникацию и утвердив правила, уровень ответственности у сотрудников вырастает в разы.
Ведь, что написано пером не вырубишь и топором!