7 правил ведения корпоративного аккаунта Инстаграм

7 правил ведения корпоративного аккаунта Инстаграм

Корпоративные аккаунты компаний обычно считаются «мертвыми» и многие даже не хотят вкладываться в развитие. Однако социальные сети и Инстаграм уже давно стали не только площадкой для разлечений, но и аналогом поисковой системы Яндекс или Googleв которую заходят с целью поиска товаров и услуг.

Страницу Инстаграм стоит рассматривать как второй сайт компании, с некоторыми отличиями:

● Динамический контент, мы можете добавлять ежедневные новости и акции делиться акциями каждый день

● Накапливать лояльную аудиторию в аккаунте. Если на обычный сайт зашли и вышли и требуются дополнительные сервисы и бюджеты, чтобы вернуть клиентов на сайт, то площадка Инстаграм сама будет заинтересована в интересном контенте.

● Корпоративный Инстаграм может стать лучшим отражением вашей корпоративной среды, что будет привлекать новых клиентов сотрудников через вашу атмосферу и настроение. Тем самым вы получаете себе дополнительное преимущество среди конкурентов.

Разберем простые рекомендации, которые помогут вам увеличить вовлеченность и продажи через корпоративные аккаунты Инстаграм.

1. Определить продукт, его целевую аудиторию и проверить есть ли эта аудитория в вашем аккаунте Инстаграм. Пример из кейса: целевая аудитория медицинского центра по основным услугам люди 55+ лет. Поэтому в ленте были фото и отзывы пожилых людей. При этом аудитория в аккаунте была 35-45 лет. Логика клиента была такая: молодые люди приведут своих родителей к нам, когда увидят аккаунт. Но эта «ломанная» логика не работала. Молодые люди не хотели смотреть на фото пожилых людей и они не до конца понимали проблемы старшего поколения. Мы вместе с клиентом проанализировали товарную матрицу и подобрали именно те услуги, которые подходят для аудитории 35-45 лет и количество заявок увеличилось вместо 1-2 в неделю, стало 3-4 в день (без рекламы)

2. Красивая лента

Для корпоративного аккаунта, который хочет продавать дорого свои услуги, очень важно: сохранять единый цветовой стиль, добавлять разные ракурсы, делать подписи на фото постов. В тренде простые дизайны, без нагромождений, с однотонным фоном. За счет упакованного профиля, где соблюдены все правила, вы сможете выделятся среди других конкурентов и захватить больше клиентов.

7 правил ведения корпоративного аккаунта Инстаграм

3. Добавить видео-контент

Видео помогает показать не только красивую картинку, но и настроение, отношение и эмоции. Именно через видео проще всего создать настроение для аккаунта.

Какие форматы можно использовать:

● В сторис показываем команду, процесс работы или оказания услуги, даже контентную информацию лучше показывать через видео заставки с затемненным фильтром

● Короткие полезные видео для ленты (до 15 минут), о том, как использовать ваши товар или услуги (делаем красивую картинку заглушку, чтобы сохранять красивую раскладку ленты)

● Проведение прямых эфиров, также сохраняем в ленту (делаем красивую картинку заглушку, чтобы сохранять красивую раскладку ленты)

● Reels – новый формат коротких роликов

4. Делать вовлекающие сторис

Для корпоративных аккаунтов все проще, чем для экспертов. Однако не всегда легко. Особенности корпоративного аккаунта:

1. В сторис нужно рассказывать истории на 3-5 сторис о вашем товаре/услуге, ценностях, команде, акция, активностях и пр. Именно истории помогают создать доверия и связь с вашей целевой аудиторией

2. Сторис – это способ общения с аудиторией, поэтому по максимому используйте опросы Да/Нет, выбор из вариантов, просьбы отреагировать

3. Рассказывайте не только о том, что происходит с вашей компанией, но и подключайте близкие по интересам вашей аудитории темы. Например, школа танцев для женщин может обсуждать взаимоотношения с мужчинами, тему сексуальности с психологической и эзотерической стороны. И тогда танцы становятся как место встречи для продолжения общения и тренировкой на практике.

4. Лучше сделать одну историю на 5 сторис в день, чем 5 сторис без связи друг с другом в течение всего дня. История вовлекает в настроение аккаунта. А 5 разрозненных сторис обычно быстро наедают и люди отписываются, так как забывают о чем этот аккаунт

5. В сторис очень важна регулярность. Сторис – это ежедневный сериал, которые приходит посмотреть ваш клиент. А также регулярность помогает статистике не падать, а иногда и расти, если выполнять все рекомендации данной статьи.

5. Продажи через переписку

Часто директор по маркетингу или руководитель сфокусирован на привлечения нового трафика в аккаунт. Но часто продажи «сливаются» из-за не вовлеченного сотрудника который отвечает на сообщения.

Что нужно сделать:

1. Определить зону ответственности и кто будет за нее отвечать. Часто за директор следит smm специалист, который отвечает клиентам как бы «заодно», без точного фокуса на продажи или другое целевое действие.

2. Определить целевые показатели и бонусы за их выполнение. Когда менеджер понимает какая цель и какая будет доплата, то конверсия возрастает в 2-3 раза.

3. Прописать этапы продаж и скрипты для переписки. Для своих клиентов я прописывают логику продаж и основные правила получения целевого результата и это помогает менеджеру продавать. В комментариях напишите, кому актуальна тема продаж через переписку, сделаю дополнительную статью о принципах продаж.

7 правил ведения корпоративного аккаунта Инстаграм

6. Регулярная активность на странице Инстаграм

Страница Инстаграм вашей компании – это как реалити-шоу для ваших клиентов. Всем интересно смотреть новости и истории о вашей компании. Регулярный контент увеличивает вовлеченность на 10-15% за 1 месяц. Главная причина того, что нет регулярного контента – это проблема с темами. Поэтому со своими клиентами мы делаем еженедельный мозговой штурм и составляем план на неделю. Это помогает распланировать посты и сторис на всю неделю, а сотруднику компании понятно что и когда он сможет поснимать для сторис и постов.

7. Отслеживайте успешные действия

Частая ошибка, когда делаю все подряд и спонтанно. Для Инстаграм важен интересные контент и когда вашей аудитории и что-то нравится, то стоит повторять такие успешные действия для получения нового уровня вовлеченности и продаж. Что сможет быть успешными действиями: — сценарий REELS (короткий залипательный, с юмором или полезный) — количество комментариев, вопросов под постами с определенной темой — количество реакций на сторис/событие — количество просмотров прямого эфира — темы постов, которые сохраняют или которыми делятся

7 правил ведения корпоративного аккаунта Инстаграм

Выполняя эти рекомендации вы сможете увеличить количество клиентов даже без таргетированной рекламы. Если остались вопросы. то пишите в комментариях, разберем

Если вы эксперт и хотите внедрить систему в проект, напишите мне. Я подробно расскажу алгоритм для увеличения заработка с инстаграм😉

реклама
разместить
Начать дискуссию