Я зашёл в приложение Тинькофф мобайл с моим новым назначенным номером, там осталась ещё возможность подтвердиться по контактному номеру телефона, и написал в поддержку — так мол и так, привезли неисправную сим-карту. Техподдержка мне ничего не ответила, а через час, когда я снова открыл приложение, по назначенному номеру оно мне уже сообщило, что его не существует.
Приветствуем.
Были технические трудности, но мы рассмотрели ваш случай индивидуально и нашли обходное решение, детали уже обсудили голосом в звонке, как и говорили ранее в чате. Ожидайте встречу с представителем для получения симки. При любых вопросах, мы доступны тут: https://www.tinkoff.ru/contacts/ 24/7. Извините, если причинили неудобства.
Я тоже хотел подключиться, назначили курьера, а он не приехал. Позвонил в Тинькофф Мобайл, а мне оператор сказал что сим-карты они не выпускают. Удивительная компания)))
Хотим разобраться в деталях ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер телефона, когда оформляли заявку и обращались в поддержку.