Как я попробовал подключить Тинькофф мобайл и не смог, а потом всё-таки смог (updated)

Это будет довольно короткая статья.

Однажды меня всё-таки добила реклама Тинькофф мобайла, и я решил свой старый номер из Йоты перенести на Тинькофф, ибо это всё равно не основная симка, и платить за неё по конским йотовским тарифам нет смысла.

Мне назначили курьера, он привёз симку, сфоткал меня, паспорт мой, и сказал воткнуть симку, установить приложение и подождать 5 минут.

Но вот беда, через 5 минут симка как не определялась телефоном (что меня сразу насторожило), так и не стала определяться — нет сим-карты и всё тут. Курьер убедился, что я вставил всё верно, и — что вы думаете, отметил у себя что что-то пошло не так и сказал, что ко мне приедут завтра?

Нет, он сказал, что ничего сделать не может, звоните разбирайтесь сами, и ушёл.

Я зашёл в приложение Тинькофф мобайл с моим новым назначенным номером, там осталась ещё возможность подтвердиться по контактному номеру телефона, и написал в поддержку — так мол и так, привезли неисправную сим-карту. Техподдержка мне ничего не ответила, а через час, когда я снова открыл приложение, по назначенному номеру оно мне уже сообщило, что его не существует.

Ну окей, я упорный, написал в техподдержку приложения Тинькофф. Переписку прикладываю.

Как я попробовал подключить Тинькофф мобайл и не смог, а потом всё-таки смог (updated)
Как я попробовал подключить Тинькофф мобайл и не смог, а потом всё-таки смог (updated)

Такая вот история. Одна техподдержка молча всё удалила, а вторая послала ждать неизвестно чего неизвестно когда.

Upd: в тот же вечер, когда пост был опубликован, мне позвонили, извинились и предложили всё сделать ещё раз. Правда, попросили указать другой контактный номер и что-то там собирались делать с моей заявкой вручную. В итоге, симку мне привезли, ближе к вечеру она заработала :) Благодарю Тинькофф за отзывчивость.

3 комментария

Приветствуем.
Были технические трудности, но мы рассмотрели ваш случай индивидуально и нашли обходное решение, детали уже обсудили голосом в звонке, как и говорили ранее в чате. Ожидайте встречу с представителем для получения симки. При любых вопросах, мы доступны тут: https://www.tinkoff.ru/contacts/ 24/7. Извините, если причинили неудобства.

Ответить

Я тоже хотел подключиться, назначили курьера, а он не приехал. Позвонил в Тинькофф Мобайл, а мне оператор сказал что сим-карты они не выпускают. Удивительная компания)))

Ответить

Хотим разобраться в деталях ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер телефона, когда оформляли заявку и обращались в поддержку.

Ответить