Друзья, давайте поговорим о некоторых особенностях упаковки Инвестпроектов.Выносите информацию о вашем предложении на первый, в крайнем случае на второй слайд Презентации. Это позволяет Инвестору экономить время, принимая решение, тратить время на изучение проекта или нет, если, к примеру, он не работает с такими крупными или такими мелкими, на его взгляд, проектамиПомните, что Инвестор может не знать тонкостей вашего проекта. Необходимо простым языком описать суть проекта и его ключвые моменты. И не используйте специальные термины. Это может ввести в заблуждение. Чем проще объяснение, тем лучшеДля Инвестора Плановые показатели вашего проекта интереснее Фактических. Причина тому проста: вчерашние доходы не гарантируют доходы завтрашние. Именно поэтому важна хорошо проработанная Финансовая модель, соответствующая вашему бизнесу и ее данные, отраженные в ПрезентацииСоставляя Презнтацию, говорите не о том, какие вы хорошие и успешные, а о том, почему Инвестору с вами будет надежно, доходно и спокойно. Говорите для него, о нем и о его интересах. И помните - у Инвестора огромное количество возможностей для вложения денег. Вы должны показать, что ваше предложение - его достойный и правильный выборЧеловеку нужен человек. Инвестор хочет знать, кому он доверяет свои деньги. Какие знания и навыки есть у предпринимателя, какой опыт успехов и преодоления провалов у него есть, кто составляет его команду и как они закрывают весь спектр возможных задач в бизнесе. Это тоже нужно отразить в ПрезентацииЕсли вы используете эти Лайфхаки в своей Презентации, она станет лучше 80%, вращающихся на рынке и Инвесторы, почти наверняка, отметят их для себя. Это как минимум