Маркировка безалкогольного пива может начаться уже в сентябре этого года

Маркировка безалкогольного пива может начаться уже в сентябре этого года

Производители безалкогольного пива могут начать обязательную маркировку своей продукции уже с 1 сентября этого года. Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на едином портале НПА.

Данная инициатива является логичным продолжением эксперимента по маркировке средствами идентификации пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков на территории Российской Федерации.

С момента принятия проекта, все произведенное, а также импортированное немаркированное безалкогольное пиво будет допускаться к обороту и выводу с оборота на рынке до окончания срока годности продукции. Но не позднее 1 сентября 2023 года для пива в специализированной упаковке, и не позднее 1 декабря 2023 года для пива в иных видах упаковки.

DiState во все своих решениях предоставляет готовые инструменты для работы с маркированной продукцией всех групп товаров в базовой конфигурации. Производители могут сформировать УПД и наполнить его кодами маркировки. А после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, направить получателю по ЭДО. При подписании документов другой стороной автоматически происходит смена собственника по маркированной продукции, указанной в документе, и в автоматическом режиме отправляется отчет в систему регулятора.

Ранее мы рассказывали, что производителям рыбных консервов нужно учитывать при работе с маркировкой в системах электронного документооборота.

2 комментария

А зачем она нужна и кому?

Ответить

Маркировка - это нанесение на какой-либо товар DataMatrix кода (в виде QR-кода), если ее нет, то товар считается нелегальным в определенных группах товаров.
Маркировка предоставляет сведения о всей логистической цепочке: от производителя до конечного потребителя и прочее. Она необходима для обозначения товара как легального, тем самым снижается оборот "нелегальных" товаров в нашей стране (контрафакт, фальсификат, контрабанда и т.д.).

DataMatrix защищается с помощью российских технологий криптографии и отделяет маркированный товар от подделки.
По теме материала: маркировка нужна тем, предприятиям, которые работают с парфюмерией, лекарствами, автомобильными шинами, табачными изделиями, фототехникой, изделиями легкой промышленности, а также с алкогольной и безалкогольной продукцией.

Более наглядно про маркировку по ссылке: https://www.distate.ru/news/kak-rabotat-s-markirovkoy-cherez-edo/

Ответить