До внедрения комплексной автоматизации диспетчеру приходилось заниматься внесением в систему информации, связанной с клиентом и его заказом, из различных систем, документов, на что уходила львиная доля времени, после - эта проблема отпала. Всё, что необходимо для оформления заказа, уже есть в системе.
Для экономии времени также сформирована отдельная товарная матрица для каждого клиента. Это помогает избегать путаницы в заказах и использовать при оформлении повторных заказов уже готовые шаблоны.
Цветом подсвечиваются позиции, которые клиент заказывает чаще всего. Указаны актуальные цены, скидки.
Оператор может сделать заказ, ответить на все вопросы заказчика по ценам, скидкам, не уходя со страницы.
Благодаря этим и другим нововведениям, удалось сократить время обработки заказа в 3 раза. Двое из трёх сотрудников компании были переведены с работы в отделе по приёму заказов на вакантные должности.