После нашего участия в Blockchain Life 2022, благодаря обратной связи от публики, мы пришли к пониманию - необходимо позиционировать себя шире. Мы столкнулись с ситуацией, что много людей готовы торговать на крипто-рынке, но все еще считают его отраслью с высокими финансовыми и техническими порогами вхождения. У людей необоснованно сложилось впечатление, что блокчейн это “сложно”. Это тем более актуально, если речь идет не о финтехе, а о традиционном бизнесе. Люди пока не спешат обменивать крипто-активы на транспорт, недвижимость, услуги. К сожалению, большая часть крипторынка нацелена в спекулятивное русло в виду непонимания фактического применения криптовалют для торговли, хотя в санкционных реалиях люди стали лучше понимать, для чего нужна децентрализация и бартерная торговля. Мы решили позиционироваться как крипто-маркетплейс, который применяет блокчейн-технологии в электронной коммерции и станет достоянием широкой аудитории в России и СНГ.