Почему сервис по продаже билетов на мероприятия Qtickets популярен среди продавцов

И причем здесь финансовые инструменты PayAnyWay.

Почему сервис по продаже билетов на мероприятия Qtickets популярен среди продавцов

Qtickets — сервис продажи билетов на концерты, фестивали, выставки, спортивные и другие мероприятия. Идея проекта появилась ещё в 2015 году, но заработал он только к 2017 году: к этому времени концепция сервиса претерпела ряд изменений и трансформировалась в SaaS-решение.

Рассказываем, как один из крупнейших билетных сервисов решает свои задачи с помощью функциональных возможностей сервиса по приёму платежей PayAnyWay.

Что такое Qtickets

Обычному пользователю может показаться, что продавать билеты несложно. Но организовать процесс так, чтобы было удобно и продавцам, и покупателям не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Главной целью сервиса на этапе его создания было предоставить продавцам удобное решение для продажи билетов. Несмотря на то, что все подобные сервисы схожи, Qtickets отличает ряд функциональных возможностей:

  • Вывод денег. Qtickets позволяет продавцам получать деньги с продажи билетов практически сразу, не дожидаясь окончания мероприятия или определенной даты, как делают некоторые другие сервисы. Так, физлица могут выводить деньги мгновенно, а юрлица — в течение четырёх банковских часов. Это особенно удобно, когда организатор проводит мероприятия одно за другим, без временных промежутков.
  • Фиксированная комиссия, без скрытых платежей. Комиссия за использование сервиса составляет от 4%, сюда входит и оплата за эквайринг. Кроме этого, билеты можно продавать бесплатно, включив сервисный сбор, частично или полностью покрывая расходы на использование сервиса.
  • Приложение для сканирования билетов (iOS, Google Play, AppGallery). Благодаря этому продавцы экономят деньги и время на аренде оборудования для сканирования, не ограничивая себя в выборе помещения или, например, наличии интернета.
  • Официальное приложение ВКонтакте для сообществ. Можно продавать прямо в соцсети — это повышает конверсию в продажи, так как уменьшает шанс потерять поетнциального покупатели в процессе перехода из соцсети на сайт.
  • Повышение среднего чека за счёт продажи сувенирной продукции. Вместе с билетами можно продавать футболки, кепки, фотографии и прочую сувенирную продукцию, а также дополнительные услуги. Продавец сможет заранее подготовить необходимое количество дополнительных товаров, а также «разгрузить» сувенирную лавку. Это повышает и лояльность покупателей к организаторам мероприятия: не придётся толпиться в очереди в ожидании, когда им продадут сувенир, и бояться, что желанные вещи раскупят.
  • Продуманная форма бронирования. Выбирая билеты, покупатели смогут видеть места для инвалидов, детей или с ограниченным обзором, а на некоторых площадках обзор 360° с места — для них не будет неприятной неожиданности, которая может испортить впечатление от мероприятия. Гибкая настройка полей для сбора данных с покупателей. Также можно включить автоматическую блокировку мест с учётом социальной дистанции.
  • Участие в проекте Паспорт болельщика, кешбэк по картам МИР.
  • Оплата по картам Халва, покупка билетов в рассрочку и кредит.

Одним словом, это облачное бизнес-решение с личным кабинетом, мобильным приложением, быстрым выводом денег и постоянными обновлениями, которые делают взаимодействие с сервисом качественнее и эффективнее.

Рис. 1 Данные для заполнения физлицами<br />
Рис. 1 Данные для заполнения физлицами
Рис. 2 Форма по заполнению данных о мероприятии
Рис. 2 Форма по заполнению данных о мероприятии
Рис. 3 Вкладка с ценами билетов
Рис. 3 Вкладка с ценами билетов

Что помогает Qtickets оставаться популярным у продавцов билетов

Есть мнение, что сервисы по продаже билетов — всего лишь «касса», которая помогает продавцам принимать деньги. Но Qtickets в первую очередь маркетинговый инструмент, помогающий увеличивать продажи. И чтобы продавцы могли не переживать о денежных вопросах, а сосредоточиться на продажах, основатель сервиса искал платёжный инструмент, взявший бы на себя решение задач, связанных с финансовыми потоками.

Важно было внутри продукта автоматизировать процесс подключения продавцов, финансовых инструментов и дальнейшие расчёты с клиентами, так, чтобы продавцы самостоятельно не занимались подключением эквайринга, заключением договоров с банками и тд. При этом одним из условий сотрудничества было сохранение высокой скорости получения денег.

Решением стал сервис по приёму платежей PayAnyWay от НКО «МОНЕТА» (ООО).

Что сделали

  • Площадка самостоятельно регистрирует продавцов в платёжном сервисе по API, при этом проверку регистрируемого продавца берут на себя специалисты службы безопасности сервиса PayAnyWay. Большая часть информации подтягивается автоматически, необходимо заполнить только персональные данные. При этом продавцам не нужно предоставлять уставные документы, достаточно только подписать заявление о присоединении к оферте.
  • Управление размером комиссии. Маркетплейс сам решает, какую комиссию будет брать с продавцов в зависимости от сферы или объемов продаж. Это позволяет формировать гибкую систему оплаты для продавцов, учитывая индивидуальные возможности.
  • Для самых преданных клиентов сервис предоставляет возможность открытия банковского счёта, который позволяет управлять финансами с продажи билетов более качественно.

Какие финансовые инструменты получают продавцы, подключившись к Qtickets

Зарегистрировавшись в сервисе Qtickets, продавцы билетов на мероприятия получают:

  • приём платежей по программе Пушкинская карта, с банковских карт и через Систему быстрых платежей (СБП);
  • участие в акциях по картам МИР, приём оплаты по картам Халва, а также покупка в рассрочку и кредит;
  • интеграцию онлайн-кассы с сервисом Kassa.PayAnyWay;
  • настраиваемые шаблоны для вывода денег — продавцы могут выбрать, с какой периодичностью будут производиться выплаты денег на их карту: раз в сутки, неделю, месяц и тд. или по запросу.

Так, благодаря платёжному сервису PayAnyWay здесь реализованы все необходимые финансовые инструменты для продавцов, при этом им не нужно самостоятельно разбираться в интернет-эквайринге. А интерфейс Qtickets позволяет покупателям быстро приобретать билеты на интересующие их мероприятия и в случае необходимости совершать возврат.

Рис. 4 Окно заказа, которое видит пользователь
Рис. 4 Окно заказа, которое видит пользователь

Про сервис по приёму платежей PayAnyWay от НКО «МОНЕТА» (ООО)

Компания на рынке с 2005 года, сервис обрабатывает платежи в адрес более чем 12 000 получателей, от малого бизнеса до крупных брендов, таких как СОГАЗ, Открытие Брокер и СБИС. Сейчас у сервиса одна из самых низких базовых комиссий за приём платежей — от 2,7%.

Сервис модернизировался и изменялся в соответствии с потребностями клиентов. И сейчас закрывает большинство «болей» клиентов:

  • приём платежей на сайтах магазинов, в их мобильных приложениях, в соцсетях и мессенджерах,
  • все популярные способы оплаты, в том числе через Систему быстрых платежей (СБП),
  • отраслевые решения: МФО, российские биржевые брокеры, такси, торговые площадки и др.,
  • предоставление сервиса самозанятым для приёма платежей и взаимодействия с налоговой,
  • расщепление и сплитование платежей,
  • массовые выплаты,
  • подключение онлайн-касс,
  • предоставление сервисов по приёму госплатежей и платежей за услуги ЖКХ в онлайне и офлайне;
  • открытие и ведение расчётных счетов,
  • возможность отправлять клиентам счета по электронной почте, в смс и мессенджерах.
99
2 комментария

Интересная штука! Надо глянуть договор))

2
Ответить

Жаль только техподдержка не работает

Ответить