В апреле 2022 командой Алены Владимирской был проведен анализ профилей LinkedIn 100 директоров по развитию.Итоги таковы:✔ только у 3 человек информации достаточно, чтобы сделать вывод об адекватности, экспертизе и ориентации на результат✔ у 35 человек - трети! - страница либо не жива (меньше 100 контактов, нет публикаций), либо содержит только последнее место работы.Угадайте, кому из них рекрутеры предложили пообщаться на тему вакансии?Чтобы работа/бизнес-партнеры/клиенты вашей мечты нашли вас сами,вы смело назначали себе ценник выше рынка,не боялись увольнений/кризисов,вам нужен сильный личный бренд.Кому он 100% пригодится:1. ТОП-менеджерам и тем, кто хочет ими статьПоиск работы полгода - год и конкуренция 300-400 человек на место обязывают быть на слуху у всех HR и нанимающих менеджеров.2. ПредпринимателямКол-во клиентов и средний чек напрямую зависят от известности и личных связей основателя.3. ЭкспертамЕсли вы хотите расти в доходе, делая горизонтальную карьеру, или развивать свой проект/консалтинговую практику.4. Специалистам редких профессий или узких нишТакие вакансии появляются довольно редко. И первый, о ком должны вспомнить - это вы.5. Тем, у кого высокая конкуренция в профессии6. Всем, кто хочет зарплату выше рыночной и свободный графикОднако даже Junior специалист, регулярно пишущий грамотные статьи на harbr, имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приглашенным на работу.Работа по формированию личного бренда долгая, поэтому начинать ее нужно прямо сейчас.Собрала для этого ТОП 10 способов.№ 1. LinkedInНе смотря на запрещенность в России, остается деловой соц. сетью № 1.Редкий рекрутер не пользуется ей для поиска кандидатов, а бизнесмен - для поиска партнеров.При этом смотрят не только на опыт работы, но и на активность профиля.Именно об этом итоги эксперимента команды Алены Владимирской.На какой минимум ориентировались:1. Есть фото, оно деловое, хорошего качества и на нейтральном фоне2. Описано саммари с ключевыми навыками и областью знаний3. Структурирован опыт и результаты минимум на 3 последних местах4. Широкий нетворк и есть следы жизни (комментарии, публикации), пройденное обучение в последние несколько лет5. Содержится достаточно ключевых слов, относящихся к роли и упрощающих поискАнализ показал:✔только у 3 человек информации достаточно, чтобы сделать вывод об адекватности, экспертизе и ориентации на результат✔еще у 15 есть ключевые блоки (саммари разного качества и перечисление мест работы)✔у 47 человек - почти половины - есть только фото и перечисление мест работы✔у 35 человек - трети! - страница либо не жива (меньше 100 контактов, нет публикаций), либо содержит только последнее место работы2. Спикерство на тематических конференциях и мероприятияхИ желательно - с публикацией саммари вашего доклада в СМИ.Чем больше у вас таких выступлений и публикаций в СМИ, тем лучше для вашего портфолио.3. Публикации в СМИ статей о ваших проектах или вашего экспертного мнения.В большинство изданий можно писать самостоятельно без каких-либо приглашений и одобрений.Например, в:VC.ru, Harbr.com, Hrtime.ru 4. Преподавание в ВУЗах, на курсах дополнительного или бизнес-образованияПрекрасный способ укрепить репутацию, расширить нетворкинг и получить дополнительный источник дохода.Устроиться преподавать не сложно. Если вы учились на каких-то курсах - предложите организаторам свою кандидатуру.Вариация для инфобизнеса - устроиться наставником/куратором на курс к более опытным коллегам.5. Ведение блога и/или сообщества в соц. сетяхФейсбукПризнана экстремистской в России, однако продолжает оставаться популярной для бизнес-аудитории.ТелеграммРедкий эксперт или бизнес не ведет сейчас там свой канал.TenChatАктивно органически растущая российская соц. сеть, которую считают русским аналогом Линкедина.Аудитория - предприниматели, ТОП менеджеры, руководители, помогающие специалисты.В КонтактеЗа март-апрель сеть приросла с 70 до 100 тыс. активной аудитории.Многие корпорации исторически ведут свои паблики именно там.ИнстаграммЗапрещена в РФ, однако продолжает удерживать высокий рейтинг.Яндекс ДзенМногие бизнесы ведут тут свои каналы.YouTubeЭтот канал нужен только тем экспертам, которые готовы работать не менее 5 лет вподряд, снимая по 8 профессиональных выпусков в студии в месяц.Иначе не ждите органического роста трафика.RuTubeРусский аналог Ютубе. Находится в стадии активного роста.6. Кадровые агентстваЛучший способ трудоустройства для ТОП-менеджеров.Даже если вы сейчас не ищете работу, важно познакомиться с КА и карьерными консультантами, специализирующимися на вашей сфере, и оставить о себе приятное впечатление.И свое резюме в их базе.Чтобы при появлении подходящей вакансии вспомнили именно ВАС.Мой личный опыт.Я окончила университет в разгар безработицы после кризиса 2008.И чтобы получить 1ю работу, разносила свое резюме по всем кадровым агенствам г. Тулы. Тогда они мне не помогли - трудоустроилась сама.Год спустя решила сменить работу. И даже еще не обновила свое резюме на сайтах… как мне позвонило кадровое агенство, в котором я была год назад. И предложило вакансию моей мечты.Так я устроилась в фирму, где проработала 6 лет и стала ТОП-менеджером.7. Развитие собственного проекта/бизнесаЭто могут быть консалтинговые услуги, инфобизнес и т. п.Сейчас не модно и не безопасно иметь только 1 источник заработка.Лучше строить слэш-карьеру (несколько разных карьер сразу) и иметь 3-5 разных источников заработка.7а - Коллаборации и совместные проектыОдин из самых популярных способов продвижения на сегодняшний день.8. Членство в экспертных сообществахЧлен ассоциации независимых директоров, карьерных консультантов, коучей, продюсеров, директоров по развитию и т. д. всегда звучит гордо.Как правило, в такое сообщество легко попасть после окончания одноименного курса.9. Регистрация на маркетплейсах талантов или специализированных сайтах-агрегаторахДля наработки кейсов и клиентской базы.Вы выполняете роль эксперта, а весь маркетинг платформа берет на себя.Выполнение разовых проектов актуально для digital специалистов, агрегаторы - для коучей и прочих помогающих специалистов.Например, сайты: Профессионалы 4.0, Expert.me, Mostcoach.ru , Ярмарка мастеров10. Написание книгиЗаработать на этом вряд ли получится, однако это лид-магнит для будущих клиентов.На постепенное освоение всех каналов продвижения личного бренда лучше закладывать год.Для правильного позиционирования важно четко осознавать свою карьерную/бизнес цель на 2-5, а еще лучше 10 лет вперед и свою уникальность.Тогда план продвижения сложится сам собой.Прочитав исследования от Алены Владимирской, я сама резко взялась за ведение своего профиля Линкедин. И всех знаемых и клиентов агитировала. А что для себя узнали и взяли к применению вы? Поделитесь в комментариях)
а еще ютаб-канал с отеля в дубаях запилите и так ручками в стразах с баленсиахой надо сидеть и махать махать в стороны