{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Продвижение карточек в топ на маркетплейсах (Яндекс .Директ) Кейс

Заказчик обратился уже с магазином на маркетплейсе, который приносит продажи

Тематика: Одежда и подарки

ЦЕЛЬ: Прокачивать новые карточки без отзывов и продаж, чтобы проверить эффективность рекламы и увеличить продажи на карточках, у которых уже есть продажи и отзывы

Первым делом собрана вся имеющаяся информацию по тематикам, анализ конкурентов, а далее отобрали карточки для рекламы, исходя из актуальности, маржи и анализа конкурентов

При настройках учли местоположения складов, там где находится товар, исходя из этого выставили гео показов рекламы по определённым городам, чтобы доставка была максимально быстрая. Отфильтровали по полу и возрасту

Отобраны поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты будут переходить в магазин

Распределили рекламный бюджет: 75% на новые карточки и 25% на карточки у которых, уже есть продажи, отзывы и на общий магазин

Результат: После первого месяца работы получено 426 продаж + отзывы на не раскрученные карточки

Стоимость перехода получилась 3,2₽

Потрачено бюджета 43031₽

Есть возможность оптимизировать и уменьшить стоимость перехода, но решено пока что этого не делать, так как нужно держать баланс, между целевыми переходами и стоимостью кликов

Спустя ещё 20 дней переключили рекламу на другие новые карточки, которые рекламировали — отключили.

В итоге количество продаж на старых упало на 72%

Т.е. можно сделать вывод, что большее количество продаж поступало с рекламы, но уже и без продвижения стало больше продаж, а именно стабильных продаж и карточки поднялись в позиции выше

Внешний трафик с контекстной рекламы yandex|google, один из самых эффективных методов поднятия в топ карточек магазина и полностью легальный

Не нужно делать самовыкупы, в данный за этим маркетплейсы строго следят, при подозрении на самовыкупы, могут удерживают выплаты

Сама площадка Маркетплейса, будет дополнительно за свой счёт догонять рекламой тех, кто ещё не совершил у вас покупку

Интересны еще кейсы по маркетплейсам?

0
1 комментарий
Артур

Контакты свои укажите

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда