Смысл не в том что обсуждать нельзя, а в том что лезть в чужой карман и из этого исходить и говорить кому и как работать просто неуместно. Есть проблема, которая не по вине покупателя. И некоторые советы просто как издевательство, на которые следуют логичные ответы
У любого производителя есть брак, да процент брака у всех разный. Так бывает. Если вам не попадалось это не значит что этого не бывает. Работаю в сервисном центре и со всеми ноутбуками бывали такие претензии. Дело не в производителе, а в том что продавец должен был обменять ноутбук, а не самодельничать
Дело не в сомнительных производителях, а в том что попался брак, да , такое бывает, и тут уже вопрос как решают проблему продавцы. В данном случае они поступили максимально тупо. Если у вас какие-то предвзятости к данной марки, то тут вопрос не о том какой ноутбук надо было брать
Вы опять лезете в чужое дело. Где и как он работает не ваше дело. Проблема не в человеке, а в ситилинке. Хватит пытаться принизить проблему и выставлять человека виноватым что не работает за бракованным ноутбуком. И пусть решает проблему, а не затерпит как обычно люди делают. Вы предлагаете ему допиливать товар, за который он заплатил как за новый, не с авито его купил. Если вам не привыкать покупать бракованное и самим чинить, то не нужно навязывать это другим
Думаю еще не все недостатки можно определить на месте, дома это легче сделать
Не важно подпиливали или подтерли чем-либо. Главное повредили все-таки товар. Проблема как раз в Ситилинке. Как вы сделали вывод что кривизна совсем крошечная? Автор явно написал что кривизна не дает нормально работать. Проблема такая существует и можете сами попробовать подложив под 2 противоположные точки опоры 10руб монеты. Эта раскачка не даст нормально печатать.
Ну и лезть в чужой карман не очень, если вас устраивают такие косяки, то живите с ними. Неважно какой ноутбук вы покупаете за 30к или за 100к, товар должен быть сделать качественно и серьезных недостатков не иметь.
Это вообще конечно то еще дело выставлять автора виноватым, еще и попрекать что купил дорогой ноутбук и хочет нормально им пользоваться.
Я где-то писал что в других не буду? Вы сами выдумали то чего я не писал нигде, сами для себя построили логическую цепочку. Додумывать не нужно ничего
Мда, больше в ситилинке покупать ничего не буду. Нет чтоб заменить нормально ноутбук, они его просто подпилили. Просто не тратьте время, не первый раз натыкаюсь на подобные посты о ситилинке. Это же надо додуматься подпилить ножки у макбука, наверно корпус пробовали молотком выправить и не получилось
То что продавцу сложности с возвратом бракованного товара уже не вина покупателя. Так что в первую очередь вина продавца, то что он не возвращает деньги покупателю, потом уже производителя, который должен решать продавец сам, а не пытаться колхозно устранить проблемы в товаре