Вместо того чтоб дискутировать как правильно СТАВИТЬ задачи, спросите тех кому СТАВИТЕ задачи, в каком виде им больше понятнее. Составьте выборку. Профит.
Большинство проблем с задачами идёт от того что какое то звено цепи от формулировки задачи до передачи её исполнителю решает что оно не должно думать. И перекладывают задачу на следующее звено. Типа я начальник, не моё это дело думать и задачи формулировать. Финальному звену уже не на кого переложить, и начинаешь разгребать а что имели ввиду. А где, а как, а можно ссылку или скриншот. Задавать вопросы. Все это занимает время, отрывает от текущей работы. В трекере это время никак не учитывается. И в примерно 30% случаев оказывается что заказчик не так сказал/посмотрел/не там нажал/у него в 1с так же. Но думать никто не хочет.
Я, как разработчик, вижу десятки задач от разных людей ежедневно. И вот самые бесячие вещи в задачах
1. Скрины, цитаты, фотографии рисунков, на которых не понятно откуда этот скриншот, цитата для чего рисунок. Ни адреса, ни пути, ничего. На сайте 40 тыс товаров. Ищи какой мы соскринили. Ахаха ха.. (злобно)
2. Жалобы клиента на то что, какая то часть приложения работает некорректно. Тз на приложение нету, контактов с предыдущим разрабом нету, как должно правильно неизвестно. Но сейчас работает не так. А как надо не скажу. Ахаха ха...
3. Бросай все срочно, тут клиенту надо нагуглить сервис для рассылок и научить с ним работать или посмотреть готовые макеты и выбрать какой нибудь или подобрать картинки для услуг. Мне. Программисту. Конечно. Поиск картинок в гугле требует проф подготовки. Макеты это такое очень персональное. А сервис для рассылки по мне дак любой какой по цене устроит.
4. Игнорирование комментариев к задаче. Это нормально и хорошо, когда к тз возникают вопросы. Порой этих вопросов множество. Но когда от заказчиков или менеджеров приходит ответ на 5 из 10 вопросов, это типа бесит. А остальные что. Ещё хуже когда пишешь что сделать можешь вот так. Пишут ок. Делаешь, а они потом удивляются а почему ты так сделал? А потому блин. Комментарии читать надо.
Вообще, у каждого исполнителя есть свой список проблемных мест в задачах. И как бы мы не пытались их решать, все равно все упирается в человеческую лень включить подумать. Ну если товары пропали с сайта, проверь сначала в 1с их наличие. А потом уже устраивал истерики. Сами списали а потом в пятницу в 17.50 устраивает истерики.
Включите подумать. Каждый немного. И всем станет легче.
Я правильно понял, если я работая на иностранную или российскую компанию, переехал в Киргизию, прожил более 183 дней кочевником или по регистрации то я должен заплатить НДФЛ ещё и в Киргизии?