LAB COLLAB работает с собственной базой проектов, заинтересованных в коллаборациях. Мы работаем как индивидуально с брендами, так и создаем платформу для ваших самостоятельных коллабов.
Суть коллабораций заключается в объединении усилий для достижения определенных результатов каждым участником. Ими могут быть люди, компании, бренды, научные или общественные организации. Объединив финансы, творческие активы, кадровые и информационные ресурсы, коллабораторы достигают успеха быстрее и с минимумом затрат. Они помогают друг другу заработать, привлечь новую аудиторию, повысить лояльность и выйти на новые рынки.
Лучших результатов можно достичь, работая с интересным партнёром, готовя социально значимый проект или привлекая внимание к важной проблеме. Необходимо найти точки пересечения интересов и совпадение целевых аудиторий. ЦА другой стороны должна подходить вам по интересам, возрасту, уровню дохода и т. п. Объединяться можно с компаниями из своей ниши или смежных отраслей. Например, студия дизайна может сотрудничать с фирмой, которая реализует стройматериалы, а фитнес-центр – со студией красоты.