Обзор от digital-агентства «Интериум».
Выбирая профили или сообщества в социальных сетях в качестве канала размещения рекламы, мы рассчитываем на максимальный эффект, ведь большое количество подписчиков, сотни и даже тысячи просмотров, лайков, репостов и комментариев на страницах выглядят так привлекательно! Но не стоит спешить с выводами: доверяй, но проверяй.
Агентство «Интериум» выяснило, кому из отечественных брендов органической косметики стоит удалить аккаунты в социальных сетях по примеру Lush.
Все, кто хоть немного интересуется новостями, не могли не заметить, что уже некоторое время с первых полос не сходят заголовки о ситуации с ценами на бензин. Пока рынок штормит, агентство «Интериум» проводит традиционный обзор официальных аккаунтов компаний в социальных сетях – сегодня подборка для нефтяной отрасли.
Предлагаем вашему вниманию перевод статьи из блога Social Media Today.
В поисках новых эффективных рекламных каналов бизнес давно обратился к блогерам. Толпы подписчиков в социальных сетях, днями и ночами следящих за харизматичными интернет-звездами и начинающими звездочками, следующих их советам и рекомендациям, ориентирующихся на их образ жизни, - настоящая находка для маркетологов и пиарщиков. Всего одна…