Так же есть интересный научный метод, который входит в комплекс нейромаркетинга — айтрекинг. Он определяет точки фокусирования внимания и ментальную нагрузку, а также показывает на чем сосредоточено наше внимание, и как перемещается наш взор. В рамках этого обзора мы сосредоточены только на одной модальности — на зрении. Другие методы нейромаркетинга затрагивают другие сенсорные системы и требуют отдельного обозрения.В оффлайн мире тоже приноровились цеплять наше внимание пока мы идём в супермаркете со списком покупок от жены или любом другом месте, где на полках нас ждёт то, что захочет наш мозг. Такими делишками промышляет мерчандайзинг. Этот метод про то, как предмет выглядит и почему он здесь находится. Вы думаете, что точно знаете — что хотите купить в магазине. Несмотря на это, различные продавцы пытаются оспорить Вашу уверенность и сфокусировать внимание на своей продукции. Кроме огромного количества факторов о том, как выглядит предмет (размер коробки, обтекаемость предмета, цвет, шрифт..) не меньшее значение имеет то, как высоко он расположен и попадает ли он в широкой или узкий фокус нашего взора. Чем более четкое попадание, тем дороже это обойдется продавцу.