Кейс по стоматологии: Как грамотная работа с отзывами превратила стоматологию в магнит для пациентов

Одно из направлений, которым мы занимаемся в агентстве - продвижение стоматологий.

В этом кейсе я поделюсь стратегией, которая не только увеличила количество пациентов, но и сделала сеть клиник с которой мы работаем известной благодаря сарафанному радио — бесплатному источнику клиентов.

1300+ отзывов на Яндекс Картах и рейтинг 5* по 4-м клиникам

Если вы владелец стоматологии или главный врач, то знаете, что самые лояльные и классные пациенты, это те, кто пришли по рекомендации.

Мы достигли впечатляющих результатов: более 1300 реальных отзывов на Яндекс Картах и рейтинг 5 звезд по четырем клиникам. Наша сеть стоматологий в Уфе заняла первое место в поисковой выдаче по отзывам и рейтингу, и количество пациентов, пришедших по рекомендациям, продолжает расти. Мы заметили, что такие пациенты легче соглашаются на консультации и лечение по сравнению с теми, кто пришел с платной рекламы.

Почему отзывы важны?

Лояльные пациенты — это те, кто приходит по рекомендации. Когда потенциальный клиент ищет "лучшую стоматологию", он видит так называемый "Колдунчик" с рейтингами и отзывами. Клиника с высоким рейтингом и множеством положительных отзывов привлекает больше новых клиентов, что делает отзывы мощным инструментом для привлечения пациентов.

Как ваш клиент выбирает стоматологию?
Блок в котором клиенты видят ваш рейтинг и количество отзывов
Блок в котором клиенты видят ваш рейтинг и количество отзывов

Эффективная технология работы с отзывами

Наша стратегия проста, но эффективна. После первого лечения или консультации мы отправляем пациенту сообщение в WhatsApp с просьбой оценить прием по 5-бальной шкале. Если пациент оставляет отзыв на Яндекс Картах или 2ГИС, он получает подарочный сертификат на скидку или бонус (500-1000 рублей) на любую услугу. Сертификат может использовать сам клиент или передать знакомому, что также способствует привлечению новых пациентов.

Отзывам не верят, потому что их накручивают

Существует мнение, что отзывы накручиваются и им не верят. Однако, благодаря современным алгоритмам Яндекса, накрутить отзывы стало практически невозможно. Даже реальные отзывы могут не публиковаться, если система не может подтвердить факт посещения клиники. Мы получаем только честные отзывы от наших пациентов, и это подтверждается ростом числа клиентов, пришедших по рекомендациям.

Накрученные отзывы легко считываются, их сразу видно.

Если вы хотите вывести вашу клинику в лидеры и привлечь больше пациентов без значительных затрат на рекламу, начните работать с отзывами уже сегодня! Пишите мне в Телеграмм или WhatsApp. и я помогу вам создать успешную маркетинговую стратегию для вашей стоматологии.

Начать дискуссию