Наверно отсутствие судебного опыта. И насколько я знаю, суд обычно не покрывает все расходы по товару, уж какой моральный ущерб.
В любом случае, поддержка тоже не смогли отменить так ее.
В личном кабинете НЕ БЫЛО кнопки отменить заказ, понимаете?
Статус заказа в статье на первом скрине, свежий ( то есть ничего не поменялось вообще)
Я вам уже отписал. Там как обычно вода от вас "Ждите, мы сделаем все возможное и бла-бла-бла"...
Как вариант. Думаете уже пора?
Мегамаркет Москва :)
Статус не был отменен, уже как 6 дней. Отменить самостоятельно тоже было нельзя
ну, и? к чему это написали? Есть то они есть, но климат для стартапа делается "по-русски", с откатами и прочими бонусами
Может подскажете где взять шаблон и как грамотно ее написать?