Кейс: продвижение мастера маникюра Вконтакте

Задача: обновить базу клиентов на маникюр+покрытие, забить запись на декабрь. Население города 600.000 человек

До этого мастер пыталась сама запускать таргет, результата не было.

Перед запуском была подготовлена группа, создан чат-бот, обучили мастера общаться с клиентами в диалоге и отвечать на сообщения.

Так же, проанализировали конкурентов, продумали воронку, вели на скидку маникюр+покрытие 990 рублей. Ограничили скидку дедлайном

Снятие чужой работы и дизайн оплачивались отдельно. После повысили ценник на первое посещение до 1200 рублей

Что получили:

  • 64 заявки
  • 22 новых клиента
  • 38 новых подписчиков
  • потрачено 9300 рублей
  • Стоимость 1 клиента 422 рубля

Спустя 3 недели 70% записавшихся с рекламы вернулись на процедуру повторно по полной стоимости. Запись на декабрь закрыта.

Связаться со мной:Вконтакте: https://vk.me/ins.tatarget

Телеграм: @yularina

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда