{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение мастера маникюра Вконтакте

Задача: обновить базу клиентов на маникюр+покрытие, забить запись на декабрь. Население города 600.000 человек

До этого мастер пыталась сама запускать таргет, результата не было.

Перед запуском была подготовлена группа, создан чат-бот, обучили мастера общаться с клиентами в диалоге и отвечать на сообщения.

Так же, проанализировали конкурентов, продумали воронку, вели на скидку маникюр+покрытие 990 рублей. Ограничили скидку дедлайном

Снятие чужой работы и дизайн оплачивались отдельно. После повысили ценник на первое посещение до 1200 рублей

Что получили:

  • 64 заявки
  • 22 новых клиента
  • 38 новых подписчиков
  • потрачено 9300 рублей
  • Стоимость 1 клиента 422 рубля

Спустя 3 недели 70% записавшихся с рекламы вернулись на процедуру повторно по полной стоимости. Запись на декабрь закрыта.

Связаться со мной:Вконтакте: https://vk.me/ins.tatarget

Телеграм: @yularina

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null