Продвижение реконструкции волос вконтакте кейс

Итак, ко мне обратилась мастер по реконструкции волос из города Красноярска, население города более 1 млн человек.

Екатерина ранее неоднократно рекламировалась с другими специалистами, ко пришла с тем, что таргет перестал работать, не было ни заявок, ни клиентов. Предыдущие специалисты сказали, что «горячая» аудитория, которая готова записываться закончилась, а с других записей нет.

С чего мы начали:

  • Проанализировали рекламный кабинет;
  • Нашли пробелы в РК и посадочной странице;
  • Изменили стратегию.

В итоге, за первый месяц работы мы получили:

  • 23 НОВЫХ клиента на сумму примерно 115.000 рублей
  • При рекламных затратах 21.000 рублей
Продвижение реконструкции волос вконтакте кейс
Продвижение реконструкции волос вконтакте кейс

В данном проекте еще важно учитывать еще LTV - цикл жизни клиента. На кератин/ботокс/нанопластику клиенты возвращаются спустя 3-6-8 месяцев. Что это значит? Вы платите только один раз за клиента.

Допустим процедура стоит 4000 рублей. Мастер запускает рекламу и получает клиента по 15000 рублей - работа таргетолога - расходники. Чистыми выходит 1000 рублей. Не много

А теперь считаем реальную сумму денег, который принесет клиент этому мастеру👇

Кератин девушка делает раз в пол года. Выходит в год человек сходит на кератин 2 раза. Если качество в первый раз его устроит.Возьмем даже 2 года - это 4 визита4000*4 = 16.000 при затратах на рекламу 1 раз 1500 рублей! Плюс от этого человека обязательно пойдут рекомендации + мастера реконструкции волос могут допродавать уходовые средства.

Да, не каждый клиент будет продолжать ходить, допустим это сделает только каждый третий. Но мы их уже окупили, да небольшими деньгами 1000 рублей, но окупили.

Сейчас начинается сезон для процедур по реконструкции волос, пора забирать клиентов, пока это не сделали ваши конкуренты.

Связаться со мной:Вконтакте: https://vk.me/ins.tatarget

Телеграм: @yularina

Начать дискуссию