Почему я должен заниматься какой-то хepней, идти на почту, упаковывать товар, платить за отправку и опять ждать пока посылка дойдёт до китайца, и надеяться что он получит эту посылку и подтвердит возврат. Вы вообще за что-нибудь отвечаеете? Получили свой процент и дурaкoв из себя строите, что вы только витрина и не за что не отвечаеете. Присылайте курьера, пусть он занимается всей этой ерундой с отправкой. Мне есть чем заняться.
Думаю так и будет, так как продавец просматривает сообщения, но не отвечает на них, следовательно на лаоваев ему наплевать.
18 июля задержали на таможне. В посыке два разъёма, что может ьыть не так?
Здравствуйте. Можно ли выкупить на Ebay и привезти из США полноразмерные Bluetooth наушники в РФ?
Кстати, может кто-то ищет свою посылку потерянную Boxberry с обувью Dsquared2 купленную на Ebay, будет полезна эта информация. Когда я пришёл в пункт выдачи, заглянул в щель посылки, там похоже была коробка с обувью Dsquared2. Увидел первые буквы на белом фоне вложеной коробки. Получать естественно отказался, и ее скорее всего вернут на склад в Москве. Но это не точно.
На фото есть часть номера заказа с Ebay. Может кто-то опознает свою посылку.
Я пользовался другим посредником, такого лично у меня никогда не случилось. То есть, если на склад пришла твоя посылка и фото подтверждает это, то и в пункте выдачи будет она же. А тут получился какой-то идиотизм. Фото на складе моей посылки, по приходу на склад вес соответствует действительности. А перед отправкой он меняется и меня уверяют в службе поддержки что всё нормально, получите свою посылку. Ну и естественно в пункт выдачи приходит другая коробка в два раза меньше и легче. И меня уверяют, что всё верно, получайте и радуйтесь. Ну а дальше вы уже знаете..
Сам факт того, что они накосячили, потеряли посылку, прислали чужую. Мне нужно было писать письма и это доказывать, в ответ пытались сделать из меня дyрака, настаивая на получении посылки. Через полтора месяца нашли, но поддержка даже не написало мне письмо по этому поводу, что посылка нашлась. А тупо пришло сообщение о новом не оплаченном заказе. И опять пришлось звонить 100500 раз, объяснить оператору всю историю сначала. И получить в лоб ответ, что нужно опять платить, а за ошибочный заказ выбивать из них деньги. И проблема в том, что за их ошибки, расплачивается клиент. Они не несут никакой ответственности. Любая приличная компания в такой ситуации просто бы отправила наконец посылку и извинилась за свои ошибки.
Я не буду этим заниматься из-за 1600р. От вас толку для клиентов ноль. Вы только снимаете свой процент и всё. На продавца повлиять никак не можете, он даже на сообщения не отвечает. Зачем вы такие yбoгие вообще нужны, когда есть нормальные площадки? Зря я повелся на более низкую стоимость а в итоге просто потерял деньги.