{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Таргетолог

Кейс: Туроператор из Москвы

Привет! На связи Александр Титаренко. Сегодня хочу поделится опытом продвижения туров от московского туроператора. Расскажу что сработало хорошо, что не очень и с какими проблемами столкнулся.

С чем имеем дело?

Ко мне по наводке старого клиента обратился туроператор из Москвы.

Кампания имеет 3 офиса и работает с 2010 года. Имеет узнаваемость на рынке и хорошие отзывы. У кампании также имеется многостраничный, полноценный сайт.

Клиент активно ведет inst - выкладывает сторис и регулярно публикует посты.Запрос клиента был довольно прост - увеличить количество заявок и продаж туров по различным направлениям.

Куда вели трафик?

Изначально было принято решение протестировать сайт, потому что в него было вложено много денег и он имел потенциал. К сожалению этот вариант я довольно быстро отбросил, потому что из-за объемного сайта человек просто терялся и не понимал что хочет.

Я изучил переписки с клиентами и поняли, что большинство не имеют точного представления, куда хотят отправится в тур.По этому я сделал лид-форму и она показала хорошие результаты.

На лид-форме я описали общую информацию о туроператоре, какие преимущества у нас на рынке перед конкурентами и какие принципы мы используем при подборе тура.

Аудитория

Использовал различную аудиторию и страны. Настраивал рекламу как на русскоговорящих так и на людей, владеющих английским языком. Делал это по языкам в настройках и на уровне рекламных объявлений.

Давал рекламу по прямым интересам. Использовал косвенные интересы, которые могут быть у нашего потенциального покупателя. Не обошёл стороной и широкую аудиторию.

Лучше всего себя показала широкая аудитория, кто бы что не говорил но алгоритмы работают крайне хорошо.

Цифры

На данном изображении я ввел рекламу на сайт-клиента.

Потратили - 615 руб.
Переходов - 62
Цена перехода - 10 руб.

Вывод - переходили люди активно, что показывает хорошую проработку аудитории и рекламных креативов. Но дальше дело не шло. Как писал выше, из-за сложного и объёмного сайта люди просто терялись.

Далее я протестировал лид-форму.

Потратили - 32 890 руб.
Лидов - 374
Цена лида - 88 руб.

Вывод - лид-форма показала себя крайне хорошо, по этому приняли решение работать с ней далее.

Итог

Потратили - 33 505 руб.
Переходов на сайт - 62
Лидов - 374
Цена лида - 88 руб.

Клиент и я оказались крайне довольны работой и продолжаем сотрудничество далее. Как вы видите лид-форма показала себя очень хорошо, в то время как сайт подкачал. Далее я также планирую протестировать квиз, возможно лид там будет даже дешевле.

По диалогу с клиентом из 374 людей 19 приобрели туры стоимостью 50.000 - 90.000 руб. И множество также на этапе согласования условий и бронирований.

На данный момент продажи составили более 1 млн. руб.

Отзыв клиента.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null