Кейс: Таргет одежды оптом в ВК

Привет! На связи Александр Титаренко приятного чтения! Сегодня хочу поделится опытом, как приводил лидов на оптовые продажи в ВК. Расскажу что сработало круто, что не очень и с какими сложностями я столкнулся.

С чем имеем дело?

Клиент продаёт одежду оптом по России и СНГ. По СНГ продажи идут по "сарафану" и там всё устраивает, а вот рынок РФ хромает и продажи крайне низкие. Клиент работает более 6 лет, большой склад на 2.000 м² и штат сотрудников. Бюджеты на рекламу есть, обговорили условия и я приступил к работе.

Куда вели трафик?

У клиента был только личный аккаунт ВК. Группа, сайт, лендинг также отсутствовали. По этому я принял решение создать группу в ВК с 0, только для того, чтобы иметь больше возможностей для рекламы.

Группу оформил минимально, потому что вести группу клиент особо не собирался.

На прошлых проектах лид-форма зарекомендовала себя не плохо, по этому решил на этом проекте поступить также. Создал лид-форму, политику конфиденциальности (ВК с этой политикой мозг делает конечно) и запустил первую тестовую кампанию.

Так выглядит лид-форма в ВК.

Аудитория

Открутив довольно много бюджета в ВК я понял, что тут лучше всего работают 2 варианта:

1) Широкая аудитория - здесь вы привлекаете ЦА только на уровне рекламного объявления. Хорошо срабатывает и почти не выгорает.
2) Подписчики сообществ конкурентов - сообщества, где уже собраны ваши потенциальные клиенты. Срабатывает лучше чем широкая, но очень быстро выгорает.
Я делал на широкую и на конкурентов сразу, чтобы сравнить цифры.

Тут видно, какие сегменты показали себя лучше всего в плане переходов по рекламе.

Цифры

Как я говорил выше, первая кампания была построена на лид-форму ВК и вот такие результаты я получил.

Потратив 2.000 руб. мы получили 4 заявки со средней стоимостью 500 руб. В некоторых нишах это не плохо, но тут не стоит забывать что эти заявки нужно обрабатывать и не все закрываются в продажу.

По этому я решил сделать вторую кампанию, но в этот раз построить её вокруг квиза. Собрал онлайн-опросник, купил и привязал домен и запустил рекламу на него.

Так выглядит главная страница опросника. И как оказалось он работает намного эффективнее, чем лид-форма в ВК.

Вот такие цифры показал Квиз:

Цена перехода снизилась в 7 раз и цена заявки получилась в районе 120-145 руб. В итоге потратив 35 599 руб. мы получили 264 лида. Качество лидов было довольно высокое и клиент хорошо о них отзывался.

Примеры лидов:

По итогу вышлю:

Бюджет - 37 599 руб. + квиз и домен к нему. Округляем до 40.000 руб.
Количество переходов - 3 728
Стоимость перехода - 9.67 руб. фиксирую по основной кампании.
Получили лидов - 268
Стоимость лида - 140 руб.

Итог

Изначально проект не казался мне сложным, но когда лид-форма в ВК не показала нужных результатов, я немного заволновался. Потому что можно было вести и дальше лидов за 500 руб. но я знал, что можно сделать это лучше!

Тут можно сказать, что лид-форма в ВК на фоне сторонних сервисов не выдерживает конкуренции и показывает результаты хуже. По этому если запускаете рекламу на лидогенерацию - квиз тестировать обязательно!

Ну а самое главное не паниковать и не опускать руки. Сесть, подумать и решение обязательно найдётся из любой ситуации.

На этом всё. Надеюсь, что это было полезно.
По всем вопросам пишите в ТГ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда