Привлекли платежеспособных клиентов и за 2 месяца получили +1500 заявок на покупку самоваров в антикварном магазине

Наш клиент:Тульский магазин антикварных самоваров

Рекламный бюджет: 174,184₽

Перед нами была поставлена задача по увеличению количества платежеспособных клиентов, которые в момент могут совершить импульсивную покупки

Что мы сделали:

1 этап: составили портрет аудитории

Составление портрета ЦА—неотъемлемый этап маркетинговой стратегии. Основная целевая аудитория магазина антикварных самоваров— мужчины и женщины среднего и старшего возраста (40-60 лет), желающие поднять свой статус, а также коллекционеры, испытывающие ностальгию по русской истории и увлекающиеся русскими промыслами. Нередко антикварные самовары приобретают состоятельные люди в качестве подарка друзьям или коллегам. Антикварные самовары также приобретают в качестве предмета интерьера.

Проведя анализ, мы составили портрет аудитории:

Антон, 52 года, коллекционирует самовары

Михаил, 47 лет, состоятельный бизнесмен, приобрёл самовар в качестве подарка из России для иностранного коллеги

Анна, 56 лет, жена состоятельного человека. Анна увлекается русскими промыслами и любит культуру чаепития

Мы также выяснили, что антикварные самовары имеют разные ценовые категории, которые могут соответствовать каждому слою населения

2 этап: приступили к реализации маркетинговой стратегии

Перед нами стояли задача увеличения количества продаж среди платежеспособных клиентов, способных совершить импульсивную покупку, поэтому основным инструментом нашей работы была настройка таргетированной рекламы в Instagram

-разработали рекламные креативы.

Исходя из анализа портрета ЦА, сделали акцент на разный ценовой сегмент, способный покрыть все слои населения

С целью сегментирования заявок по ценовым категориям, воспользовались квиз-лендингом— маркетинговым инструментом, способным увеличить приток потенциальных клиентов

Также настроили конверсии на отправку заявки

Для того, чтобы увеличить аудиторию в Instagram, добавили ссылку на аккаунт, разместив ее под квизом на рекламном креативе

-разработали сайт

https://самоваръ.рф

Это позволило повысить узнаваемость антикварного магазина не только на территории Москвы и Московской области, но и на территории всей страны. Результатами эффективности разработанного нами сайта поделимся позже

3 этап: проанализировали эффективность digital-кампании

Что нам удалось сделать за 2 месяца?

-увеличили рекламный бюджет в 3 раза

-увеличили аудиторию в Instagram (+587 подписчиков)

-увеличили средний чек до 60.000₽ при стоимости заявки ~39₽

-выручка с рекламы составила 2.340.000₽

-справились с поставленной задачей и повысили количество платёжеспособных клиентов, совершающих импульсивную покупку в момент: за 2 месяца мы получили +1500 заявок на покупку

22
Начать дискуссию