Как мы привлекли клиентов на 1.200.000₽ за 30 дней для стоматологии в небольшом городе с населением 30.000 человек

К нам обратился клиент из небольшого города с населением около 30.000 человек. Основным запросом клиента было привлечение клиентов на более высокооплачиваемые услуги клиники. При этом у клиники была только страница в Instagram.

Перед началом работы мы проанализировали, что важно для людей, пользующихся услугами стоматологий в данном регионе. Мы пришли к выводу, что им нужно решить проблему в кратчайшие сроки за одно посещение, а не посещать медицинские учреждения несколько раз.

Учитывая местоположение стоматологии, мы поняли, что в данном регионе люди на то, далеко или близко находится клиника, если она предоставляет качественные услуги. Поэтому мы выбрали те города, которые находятся в доступной близости от стоматологического центра, в диапазоне 200км.

Учитывая все вышеперечисленные данные, мы провели сегментацию аудитории и составили ее портрет:

Возраст ЦА: от 25 до 55 лет

Уровень дохода ЦА: средний и выше среднего

Наша ЦА-это

-люди, беспокоящиеся о здоровье своих родственников с заработной платой выше 80.000руб./мес.

-люди, который регулярно следят за своим здоровьем, ценят своё время, качество и сервис, их доход составляет 80.000руб/мес.

Таким образом, мы составили портрет аудитории:

Екатерина, 30 лет, юрист, имеет доход выше 80₽/мес , мама двоих детей, беспокоится об их здоровье, поэтому ищет клинику, предоставляющую качественные услуги

Антон, 40 лет, хирург, ведёт здоровый образ жизни, следит за своим здоровьем, так как сам является врачом, ценит качество услуг

Наша работа состояла из запуска рекламной кампании в Instagram

Для этого мы разработали рекламные креативы,учитвая тот факт, что клиенты в данном регионе хотят решить свою проблему за одно посещение клиники. Именно поэтому при разработке креативов мы учли запрос клиентов и сделали акцент на том, что процедура является недешевой по стоимости, но ее возможно выполнить за одно посещение.

После перехода по CTA клиент попадал на quiz, где мог выбрать удобное время для посещения и оставить свои контакты.

Первые 5 заявок от клиентов мы обрабатывали самостоятельно, чтобы удостовериться, что они целевые и доводят клиентов до посещения клиники. Потом передали скрипты менеджерам организации.

Последним этапом был анализ эффективности digital-кампании:

После проведения рекламной кампании мы получили хорошие данные по статистике в рекламном кабинете:

ROMI (показатель рентабельности маркетинговых кампаний) составил 2900%

Результаты нашей работы:

-Мы получили 24 обращения, большинство людей обращалось по вопросам комплексного лечения зубов, например, имплантация+коронки

-За 30 дней рекламной кампании выручка составила

1.200.000₽ при рекламной бюджете 20.000₽/мес.

-средний чек составил 33.000₽, а стоимость заявки ~375₽

22
1 комментарий

👍🏻

1
Ответить