Из чего складывается пазл продающего заголовка?

Ни для кого ни секрет, что цепляющий заголовок—ключ к успеху в 99% случаев. Но не все маркетологи умеют грамотно сложить этот пазл так, чтобы получить как можно больше кликов и заявок.

Почему заголовок решает?

Из-за профицита информации в социальных сетях люди не хотят читать большие тексты, они обращают внимание только на заголовки, именно поэтому он должен быть составлен так, чтобы клиент увидел в нем выгоду и принял быстрое решение о покупке.

Даже если текст вашей статьи или поста содержит действительно важную и ценную информацию, на него могут даже не обратить внимание.

Люди, зайдя на любой сайт, проводят на нем не больше 10 секунд. Ваша задача—сразить их наповал цепляющим заголовком.

Чтобы облегчить тяжелую долю маркетологов, ломающих головы над составлением заголовков, предприниматель и инвестор Майкл Мастерсон придумал уникальную формулу 4U для создания заголовков.

Надеяться на то, что рекламный оффер «сам себя продаст», или что клиенты «дочитают до конца, и сами все поймут» не стоит. Лучше обратиться к работающей формуле 4U, которой пользуются маркетологи по всему миру.

Она состоит из 4 составляющих, которые обязательно должен содержать заголовок:

Useful— полезный

Ultra-specific — конкретный

Unique — уникальный

Urgent — срочный

Порядок составляющих иногда отличается, но мы будем придерживаться этого по одной простой причине: уникальная, но неконкретная информация вряд ли будет ценна людям, поэтому сначала конкретность, потом уникальность.

Полезный заголовок—тот, который ориентирован на вашу ЦА, это очень важный момент. Вы составляете оффер или пишите статью не для всех людей, а для конкретных. Самое главное—донести, что именно ваше предложение самое выгодное и ценное.

Добавляйте в заголовки слова «как»/«почему»/«зачем—читатель или потенциальных клиент наверняка хочет знать ответ на какой-то вопрос, а вы тем самым предлагаете ему решение.

Конкретный заголовок—учитывающий специфику ЦА вашего продукта. Ваша задача—осветить какую-то узкую проблему, с которой вы работаете.

-Напишите, для кого предназначен ваш продукт (для мам, автомобилистов, спортсменов, пожилых людей).

-Можно также указать на географическую близость продукта, предназначенного, к примеру, только для жителей мегаполисов

Уникальный заголовок—такой, которого читатель ещё не видел. Каждый день мы пропускаем через себя много информации в соц-сетях, но что-то новое и уникальное заставляет нас остановиться и обратить внимание на текст предложения. Придумывайте что-то новое, играйте словами, добавляйте интересные метафоры или сравнения в заголовки.

Срочный заголовок—тот, который является указателем на боль клиента, которую надо решить здесь и сейчас. Это самая трудно-реализуемая составляющая из всех 4. Главное—сделать акцент на том, почему проблема клиента должна быть решена именно сейчас.

Заголовок—это своего рода «психологический крючок», который помогает получить больше потенциальных клиентов. Постарайтесь составить заголовок таким образом, чтобы на этот крючок попалось как можно больше людей.

22
Начать дискуссию