вот их ответ: "Здравствуйте. Получена информация, что денежные средства направлены на зачисление по запросу 68....... . Если средства не доступны на балансе карты - покупателю следует обратиться в эмитент для уточнений причин.
Спасибо за совет, я полагаю, что раз уж их профильная служба, созданная специально, для решения таких вопросов целенаправленно игнорируют и затягивают решение проблемы, значит это политика компании и жалобы на форумах едва ли стимулируют их решать вопрос. Просто поделился с согражданами, чтобы имели ввиду, что сотрудничая со СберМегаМаркетом есть риск оказаться в подобной ситуации. На сей день вопрос так и не решён, более того, сегодня ТП СберМегаМаркет послала меня разбираться с банком, мол они все свои обязательства исполнили. Звонок на горячую линию банка сюрпризов не принёс, зачисления так и не было.
рад, что Ваш вопрос решился. А вот у меня все малость забавнее, я отменил заказ до его получения, заказ отменил 28.12.2021, сегодня 14.02.2022 и денег по прежнему нет. Служба поддержки добавляет комментарии к моему обращению, а деньги так и не возвращаются. А сумма приличная, более 40к руб. Уже сказали что вернули, послали разбираться с банком (к слову тоже сбер), отправил им выписку с карты, подтвердили, что зачисления так и не было, вообщем ищут пожарные, ищет милиция, а где-то далеко Греф потирает рученки, взгрев меня на 40к.
Вечером пришли чеки и за генератор, и за садовый шатер. А деньги так и нет, банк выпучил глаза и сказал, что зачисление может занять 5 дней....