Deliveryclub клиент всегда не прав за свои деньги

Delivery и flawery заказ веников по цене цветов

14 февраля заказал цветы в приложении Деливери, выбрал магазин flawery. Неплохие фото букетов на выборе заказа. Букет из 21 Розы (25см ширина, 40см длина) курьер задерживается уже на несколько часов, решил написать в чат деливери «мы не можем связаться с курьером ждите» отказаться от заказа почему то нельзя- причины Деливери не указал. Приезжает курьер на мой вопрос «что это за букет???» и на фразу «я не буду это принимать» мальчик просто отвечает «сам удивился что такие букеты и они все одинаковые» и уходит, по факту я отказался от заказа, но курьер сбежал. Далее пишу в деливери, начинается разбирательство.... магазин утверждает что товар наилучшего качества и совпадает с заявленными характеристиками - решение денежные средства не возвращать. В правилах деливери указано, что если клиент отказался от приемки товара - это возврат. Если товар некачественный - возврат.

Странная позиция Деливери терять клиентов оставляющих по 30+ тысяч в месяц на доставке, ради защиты магазина. Хотя казалось бы клиент прав и обосновано

Прикладываю фото, естественно данную позицию магазин закрыл на сайте.

Deliveryclub клиент всегда не прав за свои деньги
Deliveryclub клиент всегда не прав за свои деньги
Deliveryclub клиент всегда не прав за свои деньги
Deliveryclub клиент всегда не прав за свои деньги
11
3 комментария

Вчера заглянул в два цветочных, ценник везде одинаковый, тоже думал супруге белые розы взять, в итоге остановился на лилиях, крупные белые розы 280р шт, а мелочь как у вас 80р шт, вот и считай как говорится...

Ответить
Автор

Согласен, что на праздники 14, 8 марта всегда цены выше но если бы условно 80*21=1680 я бы возможно даже и понял, хотя даже для 80руб. Это некондиционный товар, цветы кривые косые и разной калибровки. Но #deliveryclub продавец всегда прав, доставим вам неудобства за ваши деньги)

Ответить
Автор

#deliveryclub прокомментируете?

Ответить