14 февраля заказал цветы в приложении Деливери, выбрал магазин flawery. Неплохие фото букетов на выборе заказа. Букет из 21 Розы (25см ширина, 40см длина) курьер задерживается уже на несколько часов, решил написать в чат деливери «мы не можем связаться с курьером ждите» отказаться от заказа почему то нельзя- причины Деливери не указал. Приезжает курьер на мой вопрос «что это за букет???» и на фразу «я не буду это принимать» мальчик просто отвечает «сам удивился что такие букеты и они все одинаковые» и уходит, по факту я отказался от заказа, но курьер сбежал. Далее пишу в деливери, начинается разбирательство.... магазин утверждает что товар наилучшего качества и совпадает с заявленными характеристиками - решение денежные средства не возвращать. В правилах деливери указано, что если клиент отказался от приемки товара - это возврат. Если товар некачественный - возврат.
Вчера заглянул в два цветочных, ценник везде одинаковый, тоже думал супруге белые розы взять, в итоге остановился на лилиях, крупные белые розы 280р шт, а мелочь как у вас 80р шт, вот и считай как говорится...
Согласен, что на праздники 14, 8 марта всегда цены выше но если бы условно 80*21=1680 я бы возможно даже и понял, хотя даже для 80руб. Это некондиционный товар, цветы кривые косые и разной калибровки. Но #deliveryclub продавец всегда прав, доставим вам неудобства за ваши деньги)
#deliveryclub прокомментируете?