К сожалению, иногда возникают проблемы при получении медицинской помощи, и мы видим, что количество обращений в «СОГАЗ-Мед» от застрахованных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, растет. По сравнению с 2021 г. количество обращений выросло на 28,5% – с 10,5 тыс. до 13,5 тыс. человек. Компания оказывает содействие застрахованным гражданам, если нарушены сроки ожидания медицинской помощи, есть сложности с записью к специалистам (кардиологу, кардиохирургу, неврологу и др.). Или при возникновении препятствий с проведением диагностических исследований, при проблемах, связанных с получением скорой медицинской помощи, при задержках показанной госпитализации, при возникновении проблем с организацией консультации в медицинской организации федерального уровня, а также при недостатках лекарственного обеспечения граждан с сердечно-сосудистыми заболеваниями.