Alex Ryyk

с 2022
0 подписчиков
21 подписка

Я закрыл аккаунт 9 марта. В ответ - отписки только получал

Оглядка на пользователя это как то двусмысленно). Если откровенно я не верю в клиентоориентированность ритейла. Поэтому терминалы лично я воспринимаю как оптимизация расходов за мой счет, хотя и не уверен, что терминалы экономически обоснованы.
Есть умозрительный уровень сервиса и качества, ниже которого падать нельзя, и есть другой уровень, до которого прыгать просто не выгодно, но весь ритейл где то по нижней планке ориентируется. Особенно Х5. Это очень хорошо видно по трансформации Перекрестка в Дикси.

Но повторюсь. К теме вашей статьи это не имеет отношения.
Удачи!

Хорошая статья, но только если исходить из того, что кассы самообслуживания делаются для покупателей.
Но терминалами ритейл решат свои задачи - заменить человеков роботами. Неудобства в интерфейсе не всегда по причине не недоделанности, мне кажется часто сделано целенаправленно.
Типа не отобразилась скидка по акции. А зачем, человек у терминала скорее всего торопится, проверять не будет, магазин получит чуть больше чек.
Нет возможности удалить позицию по тем же причинам.
Но за статью спасибо.