А также резкое повышение чека 📈 может быть, не связано с работой менеджера. Например, компания запустила новый продукт или запустила крутой, красивый и современный сайт, сделала новую КП (коммерческое предложение), разработала новое УТП (уникальное торговое предложение) или ОФФЕР...
Вот такого хитрожопого руководителя я с одним коллегой и кинул, создав свою компанию и уведя большинство ключевых клиентов. Он тоже решил, что мы дофига зарабатываем и порезал %, причем задним числом, после закрытия сделок. И автор тоже считает всех за идиотов, которые будут рвать жопу, увеличивая продажи в 15 раз, чтобы получить 29 тыс., вместо 20.
Во-первых, спасибо за ваш комментарий;
2) Абсолютно согласен - «хитрожопым» быть плохо, также как и кидать людей, иначе вы ничем не лучше (субъективно и без осуждения);
3) Про «уведя большинство ключевых клиентов» комментировать не буду, каждый решит сам для себя как это вас характеризует;
4) Написав статью, никто не решал, что кто-то «дофига» зарабатывает, она описывает открытую, прозрачную систему мотивации для менеджеров по продажам;
5) Задним числом менять договорённости неправильно, я тоже так считаю и в этом с вами солидарен;
6) На счёт «считает всех за идиотов» – по выше приведённой системе мотивации, если вы увеличите продажи в 15 раз - вы получите (заработаете) в примерно в 10-15 раз больше (с учётом сохранения суммы продаж) в зависимости от окладной части и др. бонусов к зарплате;
P.S. Если вы действительно создали свою компанию, тогда непременно узнаете, что такое маржинальность сделки, ФОТ и т.п. что даст вам более глубокое понимание данной статьи.
Когда будете использовать данную систему для расчёта заработной платы (З/П), вы вправе скорректировать в формуле переменные для своего бизнеса, что повысит или снизит премиальную часть З/П.