Сайты не приносят заявок. Что делать?

Нет заявок или их мало — это симптоматика как минимум двух проблем. Первая — вы ошиблись со стратегией: выбрали смыслы, которые не отражают ваш продукт, не воспринимаются вашей аудиторией или просто устарели. Вторая — вы не умеете эти смыслы доносить.
Исправить вторую проблему относительно просто: переписать тексты, добавить триггеры, поработать над UX. Для решения первой — стратегической — проблемы нужно чуть больше.

История клиента

Есть у меня постоянный клиент. У них свое производство. Начинали они 9 лет назад. Производили одну модель: сначала — своими руками, потом нанимали сотрудников. Потихоньку росли. И сейчас у них несколько линеек товаров, свыше 1000 метров производственных площадей и больше 60 сотрудников в штате.

Одним словом, крутаны. Надо было в них вкладывать деньги, а не в биткоины.

И время от времени они ко мне приходят и говорят:

«Мария, у нас есть сайты (на минуточку, у них с десяток сайтов, потому что они знают аксиому чем больше сайтов, тем больше продаж). Сайты приносят заявки. Но мы хотим протестировать что-то новое.

Сделайте такой сайт, какой считаете нужным. Мы готовы платить за ваше вИдение».

— Год назад я предложила им заявить о себе как о первом и самом крупном (что правда) производителе в России. Эти смыслы оказались настолько им созвучны по амбициям и самоощущению, что они начали так заявлять о себе везде.

— Несколько месяцев назад я предложила им свое вИдение карточек товаров на маркетплейсах. Некоторые мои идеи опережают все то, что есть на Вайлдберис. Им понравилось. Скоро, я думаю, такое оформление станет трендом. А они успеют собрать сливки.

Какие выводы?

Про то, что зацикленность на одних и тех же инструментах и смыслах НЕ приведет к новым результатам. Продуктивнее — начать пробовать новое.Если вы на протяжении длительного времени используете одну и ту же стратегию, одни и те же смыслы, а еще хуже — копируете, то что делают 99% ваших конкурентов (как, например, большинство застройщиков в Краснодаре), то крутого роста НЕ будет. Вы можете менять цвет кнопок на сайте, светлый дизайн на темный и наоборот, но, скорее всего, это даст колебания в районе десятых долей процента.

Нужны новые результаты? Запоминайте схему:

1. Разрабатываете новую стратегию и смыслы.

2. Упаковываете их по всем правилам продающих сайтов.

3. Через время повторяете с начала, потому что через несколько лет стратегия устаревает.

Каким бизнесам нужно идти к специалистам за новой стратегией?

— У кого кончились идеи, как еще рассказать о продукте.

У меня более 200 проектов в портфолио. Это 200 бизнесов. Некоторые из них очень успешны. Один из последних проектов за прошлый год в период беспрецедентных ограничений увеличил товарооборот и прибыль в 2 раза. Речь про цифры с девятью нулями.

Я видела много гениальных идей, которые можно преломить и адаптировать почти под любую нишу. Можно не посещать бизнес-конференции в поисках вдохновения, а сразу идти ко мне.

Это количество моих проектов за последние 3 года. Всего в маркетинге я работаю 7 лет
Это количество моих проектов за последние 3 года. Всего в маркетинге я работаю 7 лет

— Кто хочет создать что-то по-настоящему новое.

Я работаю по своему авторскому методу. В него входят инструменты маркетинга, психологии, коучинга, культурной антропологии, когнитивистики. Этот метод помогает и мне и вам за короткий срок разобраться, что у вас за бизнес на самом деле. В результате, я формулирую смыслы, которые максимально точно описывают ВАШ продукт. Затем эти смыслы станут фундаментом новой стратегии.

— Кто боится, что конкуренты все скопируют.

Чтобы конкуренты не копировали, надо в основу стратегии заложить СВОЙ бизнес и СВОЙ продукт. В таком случае максимум, на что конкуренты пойдут, возьмут некоторые формулировки, но не ВСЮ стратегию, потому что она просто не натянется на их бизнес.

Пишите, если нужен совет, консультация или вдохновения. Я отвечу. Если смогу вам помочь, то напишу, сколько это стоит.

Это я, Мария Морозова, маркетолог, смысловик, копирайтер. Хочу, чтобы вы видели, кто стоит за этим текстом и предложением о помощи.
Это я, Мария Морозова, маркетолог, смысловик, копирайтер. Хочу, чтобы вы видели, кто стоит за этим текстом и предложением о помощи.
11
Начать дискуссию