Как писать о ценах на сайте, если все вокруг демпингуют

Блоки или страницы с ценами — одни из самых важных на сайте. Они входят в «золотую пятерку» продающих блоков. Глядя на цены, большинство принимает решение, оставить заявку или уйти.

Но что делать, если все конкуренты демпингуют и сознательно занижают стоимость? Тоже демпинговать?

Я предлагаю 3 решения.

  1. Указывать на сайте самую низкую стоимость из существующих. Это вариант, но с оговорками.

    Допустим, вы продаете аренду облачной кассы для бизнеса. На сайте пишете «от 1500 руб./месяц». Но на деле оказывается, что это лимитированное предложение для тех, кто уже работал с вами на протяжении 5 лет. Или — для тех, кто готов оплатить сразу на 3 года вперед, и то без учета платы за оборудование и подключение.

    Что за оговорки?

    Клиент оставил заявку.

    Менеджер с ним связался и посчитал реальную цену.

    И в тот момент, когда ожидаемый чек на 1500 руб. вдруг превратился в счет на 80 000 руб., менеджер должен объяснить, а еще лучше — показать, почему так вышло. Это НЕ обман — это такие тарифы.

    Я рекомендую в таких случаях менеджеру иметь презентацию, ПДФ-ку или отдельный сайт, где расписаны все тарифы. И обязательно указать и тариф за 1500 руб. в месяц, и тот — который вы насчитали клиенту.

    Психология: так работает триггер последовательности: обещали за 1500 руб. — дайте возможность за эти деньги купить. Нарушили триггер «последовательность» = слили клиента.

    Что делать: сверстайте презентацию, пдф-ку или соберите простой сайт в помощь менеджеру по продажам и научите менеджеров этими материалами пользоваться. В противном случае процент отказов на этапе звонков будет высок, как и расходы на оплату труда менеджеров.

  2. Указывать честную цену, но продавать продукт с помощью добавочной ценности.

    Честно скажу, что, выбирая этот способ, вы можете столкнуться со снижением конверсии сайта. Но для кого-то — это разумный прием, так как с таких сайтов приходят как правило более адекватные заявки и мотивированных клиентов.

    Вариант с добавочной ценностью подходит тем, кто понимает, чем его продукт отличается от конкурентов.

    Вот пример из моей практики:

    Компания продает ворота известного российского производителя. Подобных компаний — десяток в их городе. Цены у всех одинаковые. А компания моего заказчика продает чуть дороже.

    Перед тем как приступить к разработке сайта, я провожу интервью с собственником бизнеса. В процессе интервью я стараюсь нащупать ценность компании или продукта.

    У этой компании ценность звучит так.

    Ворота у всех одинаково хорошие, но то, как долго они прослужат, зависит от мастерства монтажников. В данной компании работают одни из лучших монтажников во всей РФ. Они устанавливают ворота эталонно: ворота не скрипят, не ржавеют, не косятся 10 лет и более. Именно за идеально установленные ворота они и берут чуть больше, чем все остальные.

  3. Использовать триггер честность/прозрачность и разоблачить ситуацию на рынке.

    Вы понимаете, как устроен рынок и почему низкие цены в принципе невозможны. Доносите эту мысль до своих клиентов. Благодаря вам, они начинают понимать, что заниженные цены у других — это либо обман, либо посредственное качество.

    Я называю этот метод — профессиональный заказчик. Из клиента неофита вы формируете заказчика, который знает, как устроен ваш продукт и за что именно он платит деньги.

    Этот метод я часто использую на сайтах в разных нишах: стоматология, недвижимость, одежда. Наконец, когда продаю свои услуги и объясняю, почему сайт стоит 150-200 тыс.руб.

    ---

    Грамотно созданный сайт может очень многое:
    — Повысить средний чек (мой клиент с агентством по организации праздников увеличил его в 5-7 раз — просто благодаря новому сайту)
    — Увеличить количество заявок и клиентов (в нише B2B со сложносоставной услугой я помогла увеличить конверсию сайта на 1400% и окупить затраты на сайт в первую неделю его работы)
    — Привлечь самых талантливых кандидатов в свою команду
    — Автоматизировать процесс продажи и снять нагрузку с менеджеров.

    Не пренебрегайте этим инструментом и ищите хороших специалистов.

    Я Мария Морозова. Я ускоряю рост бизнеса с помощью сайтов. Я веду Телеграм-канал и делюсь историями своих клиентов, идеями и наблюдениями.

    Подписывайтесь и вдохновляйтесь
    https://t.me/morozova_pro
1 комментарий