Запуск удался не сразу...О проекте:Привлечение трафика на бесплатный вебинар по воспитанию детей, на котором продается основной продукт: тренинг для мам "Воспитание без страдания".Задача: задействовать дополнительный канал (помимо инстаграм, Фейсбук, Ютуб) и оценить результат.Резульат, который устроит клиента - цена лида до 110 руб.На Фейсбук цена за регистрацию выходила 80-90 рублей.Аудитория: мамы детей дошкольного и школьного возраста, а также будущие мамы.Начало работы:У клиента уже была запущена реклама в Тик-ток, но опыт был неудачным. Было принято передать проект в мои руки. И я сразу приступила к действиям.Заказала несколько сценариев для видео креатива у профессионального креатораДала рекомендации по созданию видео со стороны клиента (Запись приглашения на вебинар от эксперта)Провела анализ текущей кампании в кабинете клиентаДала рекомендации по изменению посадочной страницыЗапустила рекламу на максимально широкую аудиторию, выбрав только пол и возраст 25-35 летПервые трудности:До вебинара остается несколько суток, наш эксперт не успевает записать видео-приглашение от своего лица.Макет, который был снят по готовому сработал очень плохо.Хотя показатель конверсии (регистрация на вебинар) равный 89 рублям для клиента устраивал, я знала, что с нашими исходными данными можно запуститься раза в 2 дешевле...Что я сделала?В течении 3 часов я смотрела за показателями креатива и приняла решение остановить эту рекламную кампанию.Сама написала сценарий и лично сняла видео креатив в формате видео отзыва в качестве представителя нашей ЦАЗапустила новую рекламную кампанию за сутки до вебинара с моим креативом.Что в результате?Уже на этапе первых конверсий стоимость регистраций оказалась в 2 раза ниже предыдущего запуска.В течении дня я наращивала объемы, чтобы успеть привлечь максимальное количество целевой аудитории на вебинар.В течении дня цена за регистрацию держалась в пределах 30-40руб.Я постоянно тестировала новые гипотезы по отношению к аудиториям, интересам. Запускала новые группы объявлений и выявлялв лучшие связки.В итоге реклама работала до "победного", до старта вебинара. Получилось собрать 128 регистраций по 48 рублей меньше чем за сутки работы рекламной кампании.ИТОГИ:6 115 руб. с учетом НДС затрачено на рекламу128 регистраций на вебинар48 руб. стоимость регистрацииВыводы:Будь у нас больше времени, показатели стоимости лида были бы еще ниже. Но и такой результат вклиента вполне устроил, при том, что с Фейсбука лиды получаются в 2 раза дороже.Мы выяснили, что ТикТок отлично подходит для продвижения подобных вебинаров, ориентированых на аудиторию молодых мам.Принято решение сотрудничать с клиентом на постоянной основе.По всем вопросам можно писать мне в Телеграм @o_vitali#рекламапсихолога #таргеткейсы #трафик #вебинар #реклама_в_соцсетях #tiktokдлябизнеса #тиктоктаргет #таргеттикток #таргетологтикток