Кейс таргет в ТикТок: как мы получили 128 регистраций по 48 руб. на вебинар по воспитанию детей за сутки

Запуск удался не сразу...

О проекте:

Привлечение трафика на бесплатный вебинар по воспитанию детей, на котором продается основной продукт: тренинг для мам "Воспитание без страдания".

Задача: задействовать дополнительный канал (помимо инстаграм, Фейсбук, Ютуб) и оценить результат.

Резульат, который устроит клиента - цена лида до 110 руб.

На Фейсбук цена за регистрацию выходила 80-90 рублей.

Аудитория: мамы детей дошкольного и школьного возраста, а также будущие мамы.

Начало работы:

У клиента уже была запущена реклама в Тик-ток, но опыт был неудачным. Было принято передать проект в мои руки. И я сразу приступила к действиям.

  • Заказала несколько сценариев для видео креатива у профессионального креатора
  • Дала рекомендации по созданию видео со стороны клиента (Запись приглашения на вебинар от эксперта)
  • Провела анализ текущей кампании в кабинете клиента
  • Дала рекомендации по изменению посадочной страницы
  • Запустила рекламу на максимально широкую аудиторию, выбрав только пол и возраст 25-35 лет

Первые трудности:

До вебинара остается несколько суток, наш эксперт не успевает записать видео-приглашение от своего лица.

Макет, который был снят по готовому сработал очень плохо.

Хотя показатель конверсии (регистрация на вебинар) равный 89 рублям для клиента устраивал, я знала, что с нашими исходными данными можно запуститься раза в 2 дешевле...

Что я сделала?

  • В течении 3 часов я смотрела за показателями креатива и приняла решение остановить эту рекламную кампанию.
  • Сама написала сценарий и лично сняла видео креатив в формате видео отзыва в качестве представителя нашей ЦА
  • Запустила новую рекламную кампанию за сутки до вебинара с моим креативом.

Что в результате?

  • Уже на этапе первых конверсий стоимость регистраций оказалась в 2 раза ниже предыдущего запуска.
  • В течении дня я наращивала объемы, чтобы успеть привлечь максимальное количество целевой аудитории на вебинар.
  • В течении дня цена за регистрацию держалась в пределах 30-40руб.
  • Я постоянно тестировала новые гипотезы по отношению к аудиториям, интересам. Запускала новые группы объявлений и выявлялв лучшие связки.
Кейс таргет в ТикТок: как мы получили 128 регистраций по 48 руб. на вебинар по воспитанию детей за сутки

В итоге реклама работала до "победного", до старта вебинара. Получилось собрать 128 регистраций по 48 рублей меньше чем за сутки работы рекламной кампании.

Кейс таргет в ТикТок: как мы получили 128 регистраций по 48 руб. на вебинар по воспитанию детей за сутки

ИТОГИ:

6 115 руб. с учетом НДС затрачено на рекламу

128 регистраций на вебинар

48 руб. стоимость регистрации

Выводы:

  • Будь у нас больше времени, показатели стоимости лида были бы еще ниже. Но и такой результат вклиента вполне устроил, при том, что с Фейсбука лиды получаются в 2 раза дороже.
  • Мы выяснили, что ТикТок отлично подходит для продвижения подобных вебинаров, ориентированых на аудиторию молодых мам.
  • Принято решение сотрудничать с клиентом на постоянной основе.

По всем вопросам можно писать мне в Телеграм @o_vitali

Начать дискуссию