Проблемы лидгена на услуги Банкротства (БФЛ). И как их решить. ЧАСТЬ 2

Часть первая вот тут

Продолжу разбирать тему лидов на банкротство. Сегодня довольно объемная тема по цене и качеству заявок.
4) Изначально дорогие лиды
Есть разница, заявка за 1500-3000 руб. напрямую на услугу с суммой долга от 500 тыс -1 млн. и выше, и лид за эту же цену, который просто мимо проходил и, например, думает, что списание долгов - это бесплатно, а долгов у него всего на 200 тыс. максимум.
Здесь я говорю конечно же о втором варианте, и получается это по нескольким причинам:
- Неконкурентный офер в самой рекламе
- Неконкурентоспособная посадочная страница
- Заезженый квиз
- Нет мотивации оставить заявку именно у вас и именно сейчас
- И самое ключевое: Ориентир на ЦА, которая уже осведомлена об услуге и выбирает подходящую компанию.
В целом вывод здесь такой, если выходить с высоко конкурентным офером по типу "Узнай стоимость списания долгов", но при этом никак не выделяться среди сотен других таких же объявлений, то человек оставит заявку там, где ему визуально понравилось больше/эксперт на лицо более привлекателен/или вовсе случайно выбрав сайт, потому что все одинаковые.
И в этом случае однозначно проиграют и не получат горячих лидов одностраничники, сверстанные на коленке с одним экраном, квизы и прочая хрень.
Что делать?
Чтобы хватать тех, кто уже интересуется списанием долгов и готов к процедуре морально, нужен хороший, вызывающий доверие сайт. Это все таки юридическая компания, а не сайт по продаже товаров с али экспресс.
В идеале над сайтом должен поработать веб-дизайнер, а таргетолог или маркетолог прописать структуру этого сайта, чтобы он стал продающим.
Дорогие лиды тоже нужны, но это должны быть заявки от осознанных людей, например с поиска или с полноценного сайта юр. компании, где человек уже сформировал доверие именно к вашей компании, и готов заключить договор.
5) Дешевые лиды
С виду кажется, что это и не проблема вовсе, а наоборот. Греби лопатой лидов по 200р. и руби кеш. Но чаще всего такие лиды бракуются на этапе КЦ. И квалифицированный лид все равно выходит дороже, зато нагружается КЦ, уходит время на звонки, которые можно было бы отсечь этапом ранее.
Здесь ситуация другая. Такие лиды получаются на основе ориентира на очень широкую аудиторию. Сейчас часто встречаю в рекламе такие оферы: "Спишем долги без банкротства", "Спиши долги бесплатно", "Спишем долги без суда" и.т.д.
Конечно же, сюда попадают абсолютно все, даже те, у кого кредитка на 50К и он не хочет просто их платить. А че такова, бесплатно обещают списать, "пойду, узнаю как это сделать, они же именно это обещают".
Что я обычно с этим делаю?
- Я прописываю офер так, чтобы из креатива и заголовка на сайте было ясно, что это не халява, но в тоже время, что человеку смогут помочь в решении его "микропроблемы". То есть у моей ЦА сейчас еще не стоит вопрос у какого юриста списать долги, у моей ЦА другая проблема на данный момент, и я предлагаю решить именно ее.
- Никогда не пишу ложные оферы про бесплатное банкротство, если только это не согласовано с клиентом, который хочет поработать именно с такими лидами.
- Стараюсь максимально отсеивать всеми возможными способами критерии отбора КЦ, это и сумма долга и регион и др.
ИТОГ:
В БФЛ нужно уметь работать как с дорогими и качественными лидами, так и на более широкую аудиторию. Но с широкой аудиторией есть нюансы, их нужно правильно "захватить" и превратить в качественный лид.
У меня был проект, где мы работали с широкой аудиторией, но прогоняла я ее через воронки, одну из которых я прописывала сама, она достаточно хорошо себя показала! По ней мы получали квалифицированного лида до 1000 рублей!
Хочу запустить такую воронку еще на нескольких проектах, если есть желающие, прошу. Мой телеграм

11
1 комментарий
Автор

Буду рада пообсуждать тему в комментариях, если у коллег есть что добавить.

Ответить