Кейс. Трафик для онлайн-школы живописи из РСЯ

Работа с проектом началась с анализа текущей ситуации, разбора работающих воронок продаж и продумывания новой стратегии специально для холодного трафика в РСЯ.

Исходные данные:
1) Школа еженедельно проводит живые мастер классы по рисованию картин. Каждую неделю создается отдельная посадочная страница и сам вебинар.
2) На МК идут продажи небольших курсов по живописи с чеком до 5 тыс. руб.

Задача:
Протестировать трафик из РСЯ, посмотреть на небольших объемах, сколько будет стоить регистрация в воронку, что бы в дальнейшем запустить продажу в воронке более дорогих продуктов.

Поскольку запускать РСЯ кампании на еженедельные живые вебинары было бы провальным делом (кампания бы просто не успела обучиться), было принято решение подготовить отдельную автовебинарную воронку под трафик из Яндекса.

<i>Креатив, созданный с помощью нейросети</i>
Креатив, созданный с помощью нейросети

Со своей стороны я подготовила 2 рекламные кампании, в том числе РСЯ. Кампанию РСЯ я разделила на 4 разные группы объявлений на разную аудиторию, в каждой группе 12 разных офферов и изображений, релевантных теме нашего мастер класса.В качестве креативов я использовала фотографии эксперта, а также создала тематические картинки в нейросети midjorney.

В результате запуска за месяц получили 329 регистраций по 108 рублей. Ниже скрин статистики за 2 первые недели открутки.

Кейс. Трафик для онлайн-школы живописи из РСЯ

Итого:
Стоимость регистрации клиента устраивает. В данный момент идет подготовка более дорогого продукта для продажи в воронке. Как только с технической стороны будет все готово, будем возобновлять трафик и масштабироваться.
Обсудить ваш проект можно в моем ТГ

11
Начать дискуссию