А какая разница? Ну увижу я в ПВЗ, что он раздавлен. Обратно у меня его всё равно не примут без одобрения в тех.поддержке ОЗОНа :) Вы такой забавный.
@Ozon , видим возврат за товар, спасибо, что не гоняете нас ради этого китайского "мусора" на почту, сейчас по истине не до этого. Спасибо!
Добрый день, звучит здорово. А дайте, пожалуйста, подробности - как вы компенсируете пересылку? Я имею в виду, это будет перевод или что? За товар, как я понимаю - вы сделаете возврат, что является банковской процедурой. А тут как это будет? И каковы гарантии, что это произойдёт и я не потрачу не деньги не время? Где гарантии, что продавец в Китае вообще получит посылку? (судя по качеству товара - ему просто наплевать на него) Потому что, опять же - читая ваши же правила вы пишите: "5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит самостоятельно и за счёт Клиента", а пункт 5.1.2 про возврат товара ненадлежащего качества вообще не имеет пометок - за чей счёт возвращается товар.
Очень смешно... Про проверенных поставщиков. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
@Ozon , у нас есть основания полагать, что нас просто кинули https://vc.ru/claim/873143-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-i и вторая часть, где вы говорите - высылайте за свой счёт по цене товара - https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Паль продают https://vc.ru/claim/873143-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-i , а когда паль вскрывается, такие: вы там сами как-нибудь разберитесь, да? https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Более того, люди покупают контрафакт и Ozon такой - а я тут при чем? :) Да, @Ozon ? https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Это называется - кабальные условия. Вам не дают посмотреть на товар, а при обнаружении подделки возврат за ваш счёт. Слава Богу, пока не надо самому в Китай ехать - упрашивать простить нас. :)
Может быть... Вообще, китаец не дурак, уже убрал свой товар - https://www.ozon.ru/product/elektricheskiy-chaynik-mijia-intelligent-multi-function-health-pot-belyy-1166290027/?sh=a7ISmzyrag : Страницы не существует
Может быть они не видят второго поста? Я вот ума не приложу, ты держишь гигантский бизнес - у тебя клиент пришел и говорит: у тебя тут явно брешь, при чем не в пользу клиента. Ты такой - нет, я её не буду залатывать, более того - с тобой я тоже разойдусь максимально негативно и более того - пофиг на репутацию. Эмм... Это кто так делает?
Ну слава Богу - что мы вляпались всего на 2833 рубля, представляю, какой ужас у людей, кто что-то более существенное покупает.
@Ozon , получили от вас ответ - отправлять обратно. Получается, что по этой схеме мы теряем 83% своих денег по вашей вине - вы не даёте в ПВЗ ознакомиться с содержимым, а это была явная подделка. При ваших предложениях мы отсылаем за 2354 рубля посылку и получаем обратно 479 рублей, ещё на почту дойди, упакуй хорошенько этот китайский мусор. Бизнес прямо на 5+. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
А вот стало понятно - почему нельзя, заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Ага, а тут заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
А получается - мы сами себе гарантия за свои деньги, главное, ведь, даже в ПВЗ не дают сразу посмотреть - что там внутри, что бы была вот эта карусель с отправкой обратно - мол сами отвяжутся.
@Ozon @Ozon Ru , мы же всё правильно поняли, что вернув то, что мы не хотели покупать по причине того, что это просто подделка и то, что вы своими правилами сразу в ПВЗ запрещаете взглянуть - не подделка ли, вы нам предлагаете остаться при сумме где-то 480 рублей, а 2354 рубля просто потерять? :) Щедро :)
А есть какие-то кейсы, которые вы можете рассказать или может быть на vc есть статьи?
В том числе... Китайские бренды на видюхи, материнки китайские под Xeon`ы жеж. У китайцев есть очень приятная "дичь".
"Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка" - простите, на что посмотреть? На упаковку?
А что в этом странного? XiaoMI, например, китайский бренд. Да много их таких - хороших китайских брендов, Leeco/Letv ещё. Погуглите, продукция у них - OK.
Добрый день, нет - уже отказались, он предложил компенсацию в 283 рубля из суммы в 2833 рубля. Я, конечно, всё понимаю - китайцы и всё такое, история про 10%. Но... Давайте порассуждаем логически? Во-первых продавец заявлял, что предоставит переходник, что бы можно было включить этот чайник в евророзетку. Такого переходника не было, то есть я даже проверить его не могу - он до сих пор стоит на полке и радует нас своим китайским видом. Да, я понимаю, что эта коробка скорее всего предназначалась вообще для внутреннего рынка Китая и какие там, собственно, переходники? Они просто взяли коробку и так и отослали, зачем возиться? Теперь давайте взглянем на эту же ситуацию совершенно с другого ракурса - по фотографиям совершенно очевидно, что этот чайник вообще не имеет никакого отношения к XiaoMI - начиная с документации/кнопок полностью на китайском и заканчивая странным шильдиком ОТК, ну явно не в манере XiaoMI (обычно оранжевые пломбы etc). Да и из названия видно, что это как бы не XiaoMI, а какой-то Meling MJ-DC1518, который максимально копирует по внешнему виду XiaoMI Mijia MYSH0E1ACM. И, наверное, будь в этом странном комплекте ситечко, я бы вообще не обратил внимания на то, что это - подделка и поругался бы на продавца, что он не положил переходник и пошел бы его покупать и лишь через какое-то время, когда этот шедевр Дядюшки Ляо помер бы, ну скажем, через 2-3 недели после начала использования и дай Бог не спалил бы нам дом, вот тут, обратившись к документации я бы сообразил, что это подделка. То есть, китаец подделку переслал, сделал этот так небрежно - на отвали и ещё предлагает 283 рубля компенсации. Ну я даже не знаю, прям... Совсем они обленились?
Вот меня это тоже насторожило. С Ali ты можешь на почте хотя бы в присутствии работников почты вскрыть, что бы показать, что товар - разбился/подменили/etc. Здесь вот меня прям сразу развернули - гуляй мальчик.
AliExpress Россия, помогите девушке - она попросила разместить и искренне не понимает, почему у вас такие порядки.