Alexander

+42
с 2022
2 подписчика
27 подписок

AliExpress Россия, помогите девушке - она попросила разместить и искренне не понимает, почему у вас такие порядки.

А какая разница? Ну увижу я в ПВЗ, что он раздавлен. Обратно у меня его всё равно не примут без одобрения в тех.поддержке ОЗОНа :) Вы такой забавный.

@Ozon , видим возврат за товар, спасибо, что не гоняете нас ради этого китайского "мусора" на почту, сейчас по истине не до этого. Спасибо!

Добрый день, звучит здорово. А дайте, пожалуйста, подробности - как вы компенсируете пересылку? Я имею в виду, это будет перевод или что? За товар, как я понимаю - вы сделаете возврат, что является банковской процедурой. А тут как это будет? И каковы гарантии, что это произойдёт и я не потрачу не деньги не время? Где гарантии, что продавец в Китае вообще получит посылку? (судя по качеству товара - ему просто наплевать на него) Потому что, опять же - читая ваши же правила вы пишите: "5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит самостоятельно и за счёт Клиента", а пункт 5.1.2 про возврат товара ненадлежащего качества вообще не имеет пометок - за чей счёт возвращается товар.

Это называется - кабальные условия. Вам не дают посмотреть на товар, а при обнаружении подделки возврат за ваш счёт. Слава Богу, пока не надо самому в Китай ехать - упрашивать простить нас. :)

Может быть... Вообще, китаец не дурак, уже убрал свой товар - https://www.ozon.ru/product/elektricheskiy-chaynik-mijia-intelligent-multi-function-health-pot-belyy-1166290027/?sh=a7ISmzyrag : Страницы не существует

@Ozon @Ozon Ru могу предложить возврат только туда, где забирал и где не дали посмотреть на эту подделку, то есть - в ПВЗ. В Китай отсылать НЕ будем.

Может быть они не видят второго поста? Я вот ума не приложу, ты держишь гигантский бизнес - у тебя клиент пришел и говорит: у тебя тут явно брешь, при чем не в пользу клиента. Ты такой - нет, я её не буду залатывать, более того - с тобой я тоже разойдусь максимально негативно и более того - пофиг на репутацию. Эмм... Это кто так делает?

Ну слава Богу - что мы вляпались всего на 2833 рубля, представляю, какой ужас у людей, кто что-то более существенное покупает.

@Ozon , получили от вас ответ - отправлять обратно. Получается, что по этой схеме мы теряем 83% своих денег по вашей вине - вы не даёте в ПВЗ ознакомиться с содержимым, а это была явная подделка. При ваших предложениях мы отсылаем за 2354 рубля посылку и получаем обратно 479 рублей, ещё на почту дойди, упакуй хорошенько этот китайский мусор. Бизнес прямо на 5+. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

А вот стало понятно - почему нельзя, заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

1

Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Ага, а тут заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

1

Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

1

А получается - мы сами себе гарантия за свои деньги, главное, ведь, даже в ПВЗ не дают сразу посмотреть - что там внутри, что бы была вот эта карусель с отправкой обратно - мол сами отвяжутся.

@Ozon @Ozon Ru , мы же всё правильно поняли, что вернув то, что мы не хотели покупать по причине того, что это просто подделка и то, что вы своими правилами сразу в ПВЗ запрещаете взглянуть - не подделка ли, вы нам предлагаете остаться при сумме где-то 480 рублей, а 2354 рубля просто потерять? :) Щедро :)

А есть какие-то кейсы, которые вы можете рассказать или может быть на vc есть статьи?

В том числе... Китайские бренды на видюхи, материнки китайские под Xeon`ы жеж. У китайцев есть очень приятная "дичь".

"Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка" - простите, на что посмотреть? На упаковку?

2

А что в этом странного? XiaoMI, например, китайский бренд. Да много их таких - хороших китайских брендов, Leeco/Letv ещё. Погуглите, продукция у них - OK.

1

Добрый день, нет - уже отказались, он предложил компенсацию в 283 рубля из суммы в 2833 рубля. Я, конечно, всё понимаю - китайцы и всё такое, история про 10%. Но... Давайте порассуждаем логически? Во-первых продавец заявлял, что предоставит переходник, что бы можно было включить этот чайник в евророзетку. Такого переходника не было, то есть я даже проверить его не могу - он до сих пор стоит на полке и радует нас своим китайским видом. Да, я понимаю, что эта коробка скорее всего предназначалась вообще для внутреннего рынка Китая и какие там, собственно, переходники? Они просто взяли коробку и так и отослали, зачем возиться? Теперь давайте взглянем на эту же ситуацию совершенно с другого ракурса - по фотографиям совершенно очевидно, что этот чайник вообще не имеет никакого отношения к XiaoMI - начиная с документации/кнопок полностью на китайском и заканчивая странным шильдиком ОТК, ну явно не в манере XiaoMI (обычно оранжевые пломбы etc). Да и из названия видно, что это как бы не XiaoMI, а какой-то Meling MJ-DC1518, который максимально копирует по внешнему виду XiaoMI Mijia MYSH0E1ACM. И, наверное, будь в этом странном комплекте ситечко, я бы вообще не обратил внимания на то, что это - подделка и поругался бы на продавца, что он не положил переходник и пошел бы его покупать и лишь через какое-то время, когда этот шедевр Дядюшки Ляо помер бы, ну скажем, через 2-3 недели после начала использования и дай Бог не спалил бы нам дом, вот тут, обратившись к документации я бы сообразил, что это подделка. То есть, китаец подделку переслал, сделал этот так небрежно - на отвали и ещё предлагает 283 рубля компенсации. Ну я даже не знаю, прям... Совсем они обленились?

1

Вот меня это тоже насторожило. С Ali ты можешь на почте хотя бы в присутствии работников почты вскрыть, что бы показать, что товар - разбился/подменили/etc. Здесь вот меня прям сразу развернули - гуляй мальчик.

2