Согласен, но не думал что разница с товаром в физических магазинах в 1000 рублей прям уж что-то заоблачное, поэтому и заказал наушники🤷♂️
Да, такие площадки тоже понимаю. Но со стороны законодательства должно быть регулирование - с торговыми центрами немного иная история - там вся продукция на виду и открыто торговать каким нибудь контрафактом невозможно, а через Маркетплейсы - хоть чудесную траву продавай, всем все равно…
Возможно, но нашёл подобную тему на форумах где аналогичная ситуация была с однофамильцем. Возможно недалекая семья работает так, удалось даже найти паспортные данные ИП и адрес прописки, может направить письмо туда?
Вот я о том же, только картошка ещё ладно, а если начнут распространять что-то более худшее? Почему маркетплейсы не несут никакой ответственности ?! Точно нужен закон, который защитит нас как потребителей и обяжет площадки работать в ином ключе. Да даже можно сделать как минимум - деньги отправляем на счёт маркета и они там замораживаются пока покупатель не получит товар и не подтвердить что товар - оригинальный, рабочий и полностью соответствует тому, что написано было на сайте/приложении
Здравствуйте. Данный комментарий неоднократно получал. Однако в условиях использования сайтом(п.6.6) указано, что срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней.
И все же деньги вернуть получилось! Главное желание и настойчивость!