Татьяна Никитина

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Дмитрий, здравствуйте! Обращаюсь к вам, т.к. поддержка просто игнорирует или скидывает скопированные шаблоны даже не вникая в суть вопроса. Больше месяца пытаемся создать заявку на вывоз нашей продукции. Мы перешли на FBS частично. А остатки не можем распродать, хотим вывезти.... ежемесячно начисляют космические суммы за хранение..

Проблема в том, что при формировании заявки тайм-слот выбрать нельзя. Пишет "нет доступных дат". Уже больше месяца!!!!!Мы хотим забрать остатки и уйти на продажу только со своего склада.... Честно сил уже нет, стоимость хранения растет....у нас по остаткам товар на меньшую сумму, чем мы платим за его хранение!!!!!!

Заявка 19115
Заявка 22666

Обращение #15275816 - это первое обращение в январе, где были тамслоты на конец марта. Я задала вопрос в поддержку, и далее все, дат свободных нет. Как это????? как люди забирают свой товар?

Обращение #15437699
Обращение #15827204 - это последнее обращение.

1