Алексей Рожков

+577
с 2017
37 подписчиков
26 подписок

С авторами у нас нет проблем, они крутые и хорошо с нами зарабатывают. С редакторами проблем тоже ноль, мы получаем много откликов плюс научились их обучать. А грубиян я только с мудаками и дураками — но что уж, у всех свои недостатки. 

5

Нет, ну так то каждый может про миллионы писать. А где пруфы? Где фотки с Бали? Где золотой, ну ладно позолоченный бээмвэ? Или хотя бы двухподвес )))) 

13

Паша, почему ты не написал ситиэй, чтобы народ кидал донаты? 

10

Работать без техзадания — ну такое. Это какой-то обман ближнего круга, когда ты сам не дурак, вокруг умные люди и в команде тебя понимают с полуслова. И не бесят тебя. А когда ты пытаешься отдать задачу кому-то из вне — начинаешь говорить с людьми на разных языках. ТЗ — это примерный ориентир, на который хотя бы можно опираться. Мало кто способен и почти никто не заинтересован погружаться в задачи больше, чем минимум усилий для заработка денег. Поэтому этот минимум должен быть обозначен. А на счет гибкости в решениях — это уже с тз не связано как мне кажется. Это связано с вовлеченностью и тем, насколько ты сам участвуешь в процессе. Подписать новую тезешку — это 5 минут.

23

Так автор пишет от себя. А тут письмо от имени бренда. Разница же существенная — личный блог или письмо, на которое потратили деньги, которое должно хоть как-то работать.

5

так это ж не бизнес ¯\_(ツ)_/¯ наш бизнес — делать редакции, блоги, рекламу, а это просто маленький кусочек, один из проектов и сейчас он уже больше чем в 2 раза окупился — что не так?

Я рад, что у вас все так же хватает времени на дельные и содержательные комменты :)

Давай теперь нормально, если упираться в биржи, то фриланс зло. Но биржи и правда для лохов. Фриланс — не только биржи, это просто способ работы. У нас почти все авторы фрилансеры и зарабатывают до 80 тысяч. Только на наших проектах, без обезьяних плясок. 

9

И не говори, прямо адский ад для лохов. Всем в Пятерочку. Фриланс мертв.

31

Я же говорю, бессовестные пацаны. Взяли и рассказали все, что знают, как строят редакции для топовых компаний, как деньги зарабатывают, научили людей, дали им работу — уроды просто. 

26

Спасибо за пример, на фоне которого наш курс выглядит в миллион раз полезнее :) Открываю первый же урок и вижу лид в уроке про воду:

«Жизнь без воды невозможна. Без нее нельзя заварить чай, принять душ и покататься на лодке. Да и мы сами, если верить ученым, состоим из нее аж на 80%. Одним словом, вода — это самое полезное вещество на Земле.»

1

Ага, с языка сорвал. Только сам хотел написать. Ох уж этот Молянов — взял и рассказал людям, с какой эффективностью работают рекламные каналы. Гад ваще.

44

Так можно рассуждать сколько угодно, Деннис. Я вам конкретно про Дзен говорю и про эффективность размещений на этой площадке. Причем тут пакетные размещения? И почему-то вы решили нашу памятку обидеть не в тему :) Ребят, мы тут про конкретику, а вы про какие-то обидки на площадку и маркетологов в целом. Это как-то несерьезно. Давайте комментировать советы в связке с тем, как они работают. Тут к нам не придерешься. А остальное — ну, мир большой и жестокий, не всем везет на классных подрядчиков и прямые руки. Это же не значит, что вокруг обман?

1

Деннис, странно говорить на белое черное :) Т.е. оба застройщика довольны результатом, а вы со своей стороны нет. Ну, бывает,что мы можем сделать. Я вам пишу в тексте то, как работать с площадкой, чтобы получать именно коммерческий результат, а не пустые лиды. Все примеры взяты из статей или на основании статей, где были и звонки, и продажи, и попадание в запланированный бюджет. Если сомневаетесь — попробуйте сами кампанию в Дзене, чтобы судить не предвзято, а на основании каких-то цифр. Пока это выглядит как «Не пробовал, но заранее осуждаю» ¯\_(ツ)_/¯

1

Да, если запускаете рекламную кампанию, поменять можно только обложку, а можно только заголовок. Дзен сам решит, какой вариант более привлекательный для аудитории и пустит трафик именно на него. 

1

Ожидаемый отправлятель в ад :) Деннис, если бы вы прочитали нормально текст, вы бы поняли, что мы как раз боремся с засильем говна в Дзене и стараемся даже рекламу сделать нормальной и полезной. Но вангую от вас в ответ еще одну порцию фекалий — это нормально :) 

1

Ну конечно, брендам же делать нечего, как сливать бабки в неэффективные каналы. Полный рынок же таких :) На самом деле, по секрету и тсссс, никому — богатые и известные бренды, очень-очень-очень скрупулезно считают эффективность и отдачу от рекламы. И если они вкладывают миллионы, они точно понимают рентабельность таких кампаний. Пуляться деньгами в воздух могут только очень небольшие и незначимые игроки. А когда речь о рекламном обороте в 10, 20 и больше миллионов, очень-очень наивно рассуждать, что бренды делают это просто так и не считают эффективность :)

Курс не обсуждаю. Если вы не читали нормально уроки, доказать обратное я не смогу ¯\_(ツ)_/¯

3

Ну, с вами не согласны многие бренды с очень дорогими продуктами, которые запускают в Дзене свои кампании. Но тут спорить не буду. Вы, наверное, считаете, что и в Фейсбуке сплошь интеллигенция, а в Одноклассниках неплатежеспособные и отсталые люди.

Совсем не пойму, причем тут наш курс. Но ваше «прочитала по диагонали» даже не позволяет мне вступить с вами в диалог, если вы сами пишете, что не понимаете, о чем говорите.

3