{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Система управления Wrike прекратила обслуживать клиентов из России (ремарка от 18.03.22=Заработало!...как надолго?)

03.03.2022 компания Wrike приостановила обслуживание российских клиентов, а именно компанию ООО ТПК "Техника транспорта". В качестве причины - указаны : "Wrike по закону обязаны приостановить действие вашей учетной записи Wrike в результате недавних санкций, введенных правительством США."

ООО ТПК "Техника транспорта" имеет юридический адрес в Москве и занимается производством транспортных кондиционеров для электропоездов, трамваев и автобусов- если кратко СОМ=Системы Обеспечения Микроклимата.

Для целей продолжения работы, всем рекомендуется скопировать данные с платформы Wrike и прекратить работу, а также подключить юристов для начала претензионно-исковой деятельности (работы).

Представителем компании Wrike в России является Общество с ограниченной ответственностью "Клаудселлер", по адресу : 141308, Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г. Сергиев Посад, мкр Семхоз, ул. Хотьковская, д. 35. Телефоны: +74997033501; E-mail: [email protected].

Уже пострадало более 10 компаний РФ никак не причастных к Спецоперации.

Для подтверждения достоверности прикладываю ответ компании Wrike:

Делайте выводы сами, что представляет компания Wrike.

Сегодня 16.03.2022 компания Wrike полностью закрыла доступ к аккаунту компании и всем её сотрудникам.

По состоянию на 18.03.2022 аккаунт компании работает. В полном объёме! То есть , без учёта перерыва в оказании услуг с 03.03.2022 по 17.03.2022, Wrike продолжает выполнять взятые на себя и Полностью оплаченные, обязательства! Смотрим, наблюдаем и бдим!!!

Всем успешного сохранения бизнеса, нервов и здоровья! Определяйтесь ! Успеха!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Be Onliner

Да уж, куда катится мир... Мы с Wrike в экстренном порядке переезжаем на Мегаплан. Оказывается, этот старичок еще жив, и слава богу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ефименко

Еще есть Evateam, зарегистрированы в Екб.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

Да, EvaTeam как замена wrike самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков
Автор

@wrike #wrike

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков
Автор

Могу предложить Bitrix....но это выбор данной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Марченко Сергей

Дмитрий, добрый день.

Благодаря усилиям наших( ООО Клаудселлер) менеджеров, была снята блокировка с вашего аккаунта. Нам удалось разблокировать 9 из 12 попавших под санкции наших клиентов Wrike. Жаль, что долгое время ваша подписка была заблокированной. Мы делали все что в наших силах.

Также, компания Wrike продолжает обслуживать своих российских клиентов.

Был бы благодарен, если бы вы подтвердили, что ваш аккаунт работает.

Ответить
Развернуть ветку
Марченко Сергей

Допустил неточность в посте. Удалось посодействовать разблокировке аккаунтов клиентов, которые не попали под санкции, то есть которые были заблокированы по ошибке. Аккаунты подсанкционных клиентов разблокировать нельзя, пока они находятся под санкциями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков
Автор

День добрый, Сергей Марченко! Подтверждаю моё удивление: аккаунт работает! Боялся сглазить...думал ошибка. Да, аккаунт работает! ...провожу полную проверку по компании...По итогам отпишусь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков
Автор

По состоянию на 18.03.2022 аккаунт компании работает. В полном объёме! То есть , без учёта перерыва в оказании услуг с 03.03.2022 по 17.03.2022, Wrike продолжает выполнять взятые на себя и Полностью оплаченные, обязательства! Смотрим, наблюдаем и бдим!!!

Ответить
Развернуть ветку
Страшный томагавк_два

Меня тоже блокировали… вообще ничего не объяснили. Дали ответ через пару дней писем в службу поддержки, что блокировка из за санкций. Потом разблокировали. Приложение из AppStore пропало. Я вообще мелкий предприниматель с дальнего востока. Сейчас подбираю куда перейти. Жаль Инвестиции, уже настроил платформу под себя за шесть лет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков
Автор

День добрый! У нас в компании тоже решили не испытывать судьбу. До истечения оплаченного периода есть время. Выбрали другую (отечественную) платформу...сейчас готовим конфигурацию и настройку, пока не понятно как это всё будет работать. Желаю Вам успеха.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда