Сергей М.

+17
с 2022
1 подписчик
4 подписки

Точно нет ограничения на регистрацию пользователей из РФ? Второй день не могу зайти во вновь созданный аккаунт - не приходит СМС с кодом((

1

Типа того, тут главное - действовать и не тупить!)))

1) О том, что привязка была 1-го февраля мне сообщила ваша сотрудница в момент моего первого обращения 8-го февраля
2) То есть интеллектуальной защиты, которая оценивает операцию по СУММЕ ПАРАМЕТРОВ в банке отсутствует? Достаточно кода/токена и всё - хоть 5000 км от региона моего проживания мошенник сможет обналичить все деньги с карты? Вы же это прямо сейчас сказали, я правильно понял?

Как не обвиняли, а это что? (см.скрин)
И ответьте всё же на 2 вопроса (ибо по телефону в вашем банке мне ни кто ответить не хочет, так может, вы в курсе?)

1) Почему не было информирования о подключенном постороннем устройстве к моему ЛК? (и не у меня одного - у всех так)

2) Почему банк не может отличить мошенника от клиента по ВОПИЮЩИМ признакам, а именно: Совершается операция: из региона, где данной картой НИКОГДА не расплачивались, с устройства которым НИ РАЗУ не расплачивались, снимаются наличные, чего НИКОГДА не делалось с данной карты, размер суммы в несколько раз ПРЕВЫШАЕТ максимальные траты за всё время использования карты ?! Более того, в моём случае расстояние между 2-мя точками, где произошло обналичивание и последней операцией, совершённой мной, по времени было 3,5 часа, а по расстоянию около 750 км!! зимой в России!
Ответьте, почему у вашего банка НЕТ ЗАЩИТЫ от мошенников?

Если бы это было так, но по факту банк очень агрессивно и напористо рекламируется во всех сегментах медиапространства, позиционируя себя как современный технологичный банк, а технологий по защите у них нет! Подвязывается к ЛК стороннее дополнительное устройство - никакого информирования на старое основное устройство. Совершается подозрительная операция: из региона, где данной картой никогда не расплачивались, с устройства которым ни разу не расплачивались, снимаются наличные, чего никогда не делалось, размер суммы в несколько раз превышает максимальный за всё время использования карты ... и ничего - нормально, это по их мнению, не является подозрительной операцией! Более того, в моём случае расстояние между 2-мя точками, где произошло обналичивание и последней операцией, совершённой мной, по дорогам около 750 км за 3,5 часа зимой в России. Очевидно, что это невозможно, но у банка почему-то нет такой защиты!! Очень технологичный банк и очень агрессивный и недружелюбный к клиентам!

7

Валим, пока не потеряли все деньги с карт - бегите бегом из этого банка! У меня вычистили кредитку под ноль, и банк деньги возвращать не хочет, хотя очевидно, что это проблема в их дырявой защите.

9

У меня абсолютно такая же ситуация!!! : 4 февраля 2022 кто-то обналичил мою кредитку Тинькофф. Обналичили через банкомат Тинькофф г.Самара. При этом я живу в Нижегородской области. Банк ответил мне точно таким же сообщением - «Операции подтвердили ПИН-кодом, поэтому мы посчитали, что их сделали вы" . Я тоже написал заявление в полицию. Я так полагаю, что действуют одни и те же злоумышленники и СБ банка не может не видеть того, что деньги крадут в одном и том же регионе (Ульяновс-Тольятти-Самара) и при этом банк всё равно обвиняет в хищении владельцев карт.

1