Татьяна Зозуля

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Тинков тут не может быть виноватым явно ). Мне в Сбере написали, что заявки на перевод денег не было ))). Ну да, ну да, учитывая что подтверждающий код на оплату приходит на телефон. А вот дальше деньги не уходят получателю, хотя всё введено верно. Уже раз двадцать пробовала оплатить. Надо на банки.ру написать плохой отзыв, видимо последняя надежда, на помощь в решении проблемы. Все банки не любят плохие отзывы на этом ресурсе. Правда не уверенна, что данное утверждение относится к сберу, увы.

Вот и у меня такая же фигня, именно на Авито. Сбер поддержка написала, обращайтесь в Авито поддержку. Якобы у них проблемы. Но, смска на подтверждение оплаты то приходит, я ввожу числа, а дальше досвидос. В Авито поддержку обратилась, жду. Но, чует мое сердце что дело в Сбере. Наверное пора с ними попрощаться. Надоело это всё уже. Я вот не в жисть не поверю, что в том же Тинькове не устранили бы проблему, причем быстро.