Забыли еще дописать.
- Чтобы собрать аудиторию, нужно использовать парсер. Да можно обойтись настройками рекламного кабинета, но без парсинга рекламные кампании будут посредственные. Чтобы был нормальный результат будешь многое время проводить, в рекламном кабинете и парсере.
- Еще если ты нашел хорошую аудиторию, то она очень быстро выгорает и ищи по новой.
Если сравнивать западную сеть и наш родимый ВК. Это примерно, тоже самое что сравнивать Ладу семерку, с которой ты будешь постоянно тр*хаться в гараже (в рекламном кабинете с парсером), чтобы она хоть ехала и немецкий автопром с коробкой автомат, где сел и поехал.
Да и в последнее время у меня Вк ассоциируется с данной картинкой.
В последнее время, контакт у меня ассоциируется, с данной картинкой )
Много чего, но вот несколько задач которые кабинет ВК никак не решит.
Как убрать конкурентов из показов в кабинете ВК?
Как быстро собрать список групп на которые хочешь рекламироваться, через кабинет?
Как рекламироваться на владельцев сообществ по определенной теме?
Как собрать аудиторию которая проявляет больше 3х активностей?
Это я только поднял небольшой список, где нужен парсер. Да, конечно можно рекламироваться, через кабинет ВК и результаты будут. Но если хочешь результат получше, нужно парсить аудитории.